100% OEM+

Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Image_1

Идея данной статьи родилась спонтанно, так же на удивление быстро она и была написана, в течении дня мы пообщались с Димой и выяснили все интересные моменты про него и его автомобиль. Знакомьтесь, Дмитрий и его VW Golf GTI Mk3 из Твери.

4nwvrxiaupk 13

WCO: Привет Дим. Расскажи немного о себе нашим читателям.

Дмитрий: Привет, зовут меня Дима, мне 30 лет, живу в Твери. Работаю менеджером в рено), мечтаю о дастере), в свободное время занимаюсь машиной, играю в хоккей, футбол, попиваю пиво. Дети в планах на ближайшее будущее.

WCO: Перед тем как начать с тобой беседу, я немного покопался в сети, поскольку в Твери не был и, как выяснилось, ни чего о ней не знаю. И знаешь какая самая популярная новость про Тверь? Михаил Круг, блин. Все вертится вокруг него. Такое чувство, что это клеймо приследует ваш город, так ли это? Или все таки 90-е года закончились?

Дмитрий: Да я бы не сказал про клеймо М.Круга, город то вырос уже давно, в 90-х осталась только область, а в Твери большое количество лкн и любителей ковочки, тонировочки, ф1-зеркал, саба, пиленных сзади пружин и ксенончика) Еще Тверь славится очень «хорошими» дорогами.

DNywsKyfGxg 13

WCO: Т.е. тебе тяжко приходится). Мы с тобой уже давно знакомы заочно, год назад познакомились  лично, в принципе мне известна вся история машины, но для наших читателей она будет тоже интересна, рассказывай, с чего все началось и как ты пришел к тому, что есть сейчас.

Дмитрий: Ой, это длинная 7-ми летняя история, расскажу вкратце. О VW Golf Mk3 я мечтал с 96 года, когда меня прокатили на 1,4, будучи еще пацаном, я твердо сказал себе, что когда нибудь я куплю себе такой автомобиль. В 2006 году, я осуществил детскую мечту и купил свежепригнанный GTI. Ну и как пологается в Твери, начался колхоз-тюнинг. Диски в черный, суппорта в красный, ксенон и так далее. Первый перекрас кузова после небольшого дтп, фары с английскими глазками, птф-ки светодиодные и как пологается тверскому стрит-рэйсеру черная полоса на капоте. В общем убогий тюннинг и пацанская радость. Единственный плюс на тот момент, это полный кит подвески -40 от FK. С 2010 года стал интересоваться vdub культурой и первым источником был всем известный сайт vdub.kz.

nLHG_CEcLhM 13

Дмитрий: С тех пор и занимаюсь плотно с «гольфом», пытаясь сделать его в правильном направлении. Началось все с дисков от «гольфа 4» , первое восстановление своими руками, разборка, полировка, покраска, сборка. Этот процесс меня затянул так , что я просто покупал диски в интернете, полировал их и продавал. В 2011 году увидел в сети известный «гольф» Паши Короткого, в модной краске из баллончиков Montana, так как мой «гольф» был покрашен не очень качественно, я решился на этот шаг и покрасил, попутно установив винты и заказав с японии диски своей мечты BBS RS. На момент заказа дисков я не сильно соображал в параметрах, поэтому в итоге получил одноширокие 16х7.5 диски, к ним прикупил на тот момент модный Nankang 165/50/16. Пока ездил на RS-ах, искал что-то пошире. В итоге японские Work brs poison 16×7 16×8 на том же «нанканге» заняли место на «гольфе». Но это были временные диски, так как я искал еще шире. После VW-феста 12 году, было решено избавляться от «монтаны», и делать машину с более качественным подходом. За зиму из 3 комплектов Autostrada я собрал компклект 16х8 16х9 ет 34 Monza. Отполировал полки, покрасил центра почти в стоковый серый, обул их в Dunlop lm 704, и не без твоей помощи заказал колпачки Porsche.

wV9sMfPI7Es 13

Дмитрий: Так же за зиму закупил кучу запчастей и кузовного железа и в конце апреля поставил машину в покраску. Цвет выбрал ярко-красный от Mazda. Перед самым VW-фестом 2013 года собрал машину, поставил колеса, сделал задний развал на 4 градуса путем подкладки шайб, перед развалил на 2,5 градуса. Впринцыпе думаю коротко рассказал о машине. До хрена что не описал, иначе дня не хватит)

Image_2

WCO: Это мне кажется самый подробный рассказ о машине, который мне доводилось слышать, ты и в правду фанат. Хорошо, то что твоего «гольфа» оценили по достоинству на VWfest 2013, где он взял первый приз в номинации Best Mk3, это безумно приятно, что дальше? Ты добился чего хотел? Или же будешь двигаться дальше, уже без гольфа?

Дмитрий: Я пока в замешательстве полном. С одной стороны «гольф» уже член моей семьи, с которым не хотелось бы расставаться. С другой стороны мне 30, я женат и с женой мы вместе уже 9 лет, пора думать о семье, о рождении ребенка, плюс нужна другая машина для свободного перемещения по городу, так как на «гольфе» я даже искупаться не могу съездить. Да и ко всему прочему грузит иппотека на ближайшие 15 лет, так что пока я взял паузу и думаю как быть дальше.

vZNykboJ6Qg 13

Доработки автомобиля VW Golf GTI Mk3:

Двигатель:

2.0L 115hp

Подвеска:

Винтовая подвеска TA-TECHNIX

Колеса:

Диски Autostrada Monza 16×8 16×9 ET34 5×114.3, собраны из ободов от Modena и центров Monza. Резина Dunlop LM704 195/45/16

Интерьер и Экстерьер:

Полный сток.

VWF2013_73

WCO: Спасибо тебе Дим за такой обстоятельный рассказ, ну и в завршении пожелай что-нибудь нам, да и всему движению в РФ.

Дмитрий: Вам очень респектую, делаете хорошие дела, двигаете стенс в НН и России, желаю выйти на более высший уровень. Ну а стенс в России только набирает обороты, мы еще покажем на что способны.Image_4

Просмотров - 483
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone