AUDI 80 Green Barrel

Есть модели автомобилей, над которыми не властно время, они будут актуальны и через десятки лет, привлекать взгляды окружающих и напоминать о том, что когда-то машины строили инженеры, а не менеджеры с белыми воротничками. Наша статья об одном из таких авто. 1 (Копировать) WCO: Привет, давай начнём с самого простого: представься для наших читателей, расскажи, чем занимаешься в свободное время, где работаешь, где проживаешь? Максим: Привет, меня зовут Максим, мне 26 лет. Родился, вырос и проживаю в Солигорске, столица белорусских шахтеров. Собственно и работаю в шахте, машинистом буровой установки. В свободное время от семьи и работы встречаюсь с друзьями, кручу гайки в гараже, занимаюсь музыкой, правда, сейчас затяжной творческий отпуск. WCO: Насыщенная жизнь. Как Audi попала тебе в руки? Максим: Эта машина у меня уже 4 года. До этого я был владельцем VW Passat 35i (B3). Всегда любил универсалы, и, проездив ровно год на «пассике», который купил сразу после автошколы для поднятия уровня вождения, я хотел приобрести Passat B4 Variant, но то, что мог на тот момент себе позволить, не нравилось, а что-то более стоящее хотя бы в нормальном техническом состоянии, стоило дорого. Брат, как то говорит: «Давай тебе посмотрим «бочку», с мотором V6.» Я не придал этому никакого значения, потому что он помешан на Audi. И вот, в какой-то момент я уже стал смотреть сайты в поисках Audi 80 B4. Так найдя одну машину в соседнем городе, мы хотели посмотреть ее, но почему-то меня потянуло опять к монитору, и там была моя будущая машина. Объявление было размещено очень давно, но на фото она была лучше, чем машина, которую мы собирались смотреть, хоть и зеленый металлик, который терпеть не могу. Я позвонил, узнал, не продали ли ее, оказалось, что нет, и через час она была моей. Тогда я ничуть не пожалел что купил ее, а не пассат, даже цвет не смутил, он отличался от того зеленого цвета который я ненавидел, единственное было расстройство, что я так и не стал владельцем «сарая». 2 (Копировать) WCO: И долго «бочка» была в стоке, как начался её путь в стенсе, естественно и твой? Максим: Все начиналось с того же «пассата», как и многие купив первую машину забивают в Google запросы по тюнингу своего авто. Так я узнал о VDub стиле, но естественно еще не знал о stance, fitment, rimgap и т.д. Единственное, что я знал: стильный Volkswagen должен быть на красивых культовых колесах, и с минимальным клиренсом. Основоположником понятия в голове был некогда существовавший vdub.kz, кстати, мне очень льстит, что о машине интересуются именно ребята из Wrongcars, по сути, Сергей Зотов и приобщил меня ко всему этому безумию, но сейчас о другом… На самом деле, был выбор, купить машину моложе и ничего не делать, или вложиться в Passat, решил купить свежее. Но меня хватило на полгода. Желание владеть неправильным автомобилем побеждало здравый смысл и фото в интернете, по сути, выбрали за меня. Поиски винтовых подвесок ни к чему не привели, а то, что продавалось, было либо дорого и не эффективно, либо эффективно, но еще дороже (комплекты KW и Koni). Были заказан комплект занижения из стоек и пружин -60 перед, -40 зад. Позже установка всего этого в купе с дисками Ad alu design 16×7,5j и резиной TOYO 195/45. Результат разочаровал, машина была ниже стока, но никак не шла в сравнении с фотками заниженных машин на 60 мм в интернете. На то время у меня не было достойной работы, и я не мог транжирить деньги на эксперименты, так я докатал до конца сезона. На этой же подвеске ездил зимой со штампами. 3 (Копировать) Максим: Весной было решено резать пружины, я не помню, сколько мы тогда отпилили, вышло, что-то около минус 80-90 мм, а в арках стояли Borbet Type T в нечастых параметрах 4х108, ET +15, 9j вкруг, с резиной 205/45. Но опять не то, высоко, rimgap был просто отвратительный. Вот тогда я стал уже обращать внимание на колеса в арках, появился некий опыт. Решено было делать custom coilovers на основе винтов от гольфа, что в принципе удалось, но опять же не удалось поставить их. В «винтах» рулевая сошка была перенесена ниже стокового положения, и она упиралась в резину вместе с рулевым наконечником. Всё, что ни делается – всё к лучшему. Винты эти так до сих пор лежат в гараже. Планировалось установить их на следующий сезон (сезон 2014), после покупки разноширокого комплекта, но не шире 8j спереди. Но параллельное изучение пневмоподвесок, цен, возможностей, было решено построить пневму. Для меня это был новый уровень, на то время в Беларуси было машины три на пневме, которые я знал, мне было интересно этим заниматься. Но как же я заблуждался, что все так просто. На самом деле, ничего сложного нет в постройке всей системы, но с задней подвеской пришлось мозгами пошевелить. Трудность в том, что именно в B4 седане и Avant, для увеличения багажного отделения инженерами Audi была придумана не сложная конструкция, в которой амортизатор частью корпуса и всем штоком уходит в стакан. Было перепробовано несколько вариантов пневмоподушек и переточено очень много металла, все усложнялось тем, что я не нашел ни одного примера задней пневмоподвески на переднеприводную б4. 14 (Копировать) Максим: 2014-ый сезон для меня прошел в чертежах и пробах, однако осенью я выехал на рабочей пневме. Конечно, вариант был не окончательный, зимой приходилось кое-что переделать, но я ее построил. Что касается общего вида, он у меня был в голове изначально. Не ставшие некогда 9ки спереди вынудили найти комплект дисков не шире 8j, к сожалению, не разношироких. Так же поиск колес усложнялся широким PCD в 108мм с толстыми болтами м14, выточить переходники на диски с PCD меньше 120мм на пять отверстий — практически не возможно, поэтому диски и искались от РСD не меньше 120. Но доставляло то, что был центр наружу и мелкая полка, с которыми я мог сделать именно тот fitment, который хотел. Экстерьер был вдохновлен американской VAG сценой, их «длинным» молдингами на передних бамперах без номерной ниши, поэтому внешне полный сток с «зашейвеной» номерной нишей и custom молдингом в переднем бампере, под общий стиль удалены были стыки на молдинге заднего бампера. Передняя оптика от версии v6/cabrio/coupe — моноблоки. Так получился спокойный, «чистый» вид именно Audi 80, а не закос под S/RS, тот вид, которого я добивался с самого начала. В салоне установлены кресла Recaro от Audi A6C4. Руль от Audi S2. 17 (Копировать) WCO: В машину вложено много сил, времени и средств. Я знаю, что у тебя есть жена, две замечательные дочери, как ты всё успеваешь? Максим: Рождение ребенка и семья заставили, когда-то сдать на права и купить машину. Да и средств, ушло не так много. Можно считать мою машину тем случаем, когда за не очень большие вложения можно построить вполне красивый авто, за который не стыдно. Что касается семьи, я не из тех, кто сидит сутками в гараже, выделяю время, к примеру, когда супруга на работе, дети в садике, а я отработал смену с 4х утра и у меня есть часа 4 чтоб заняться машиной. Но в принципе никогда проблем по этому поводу не было. Бывало, даже все вместе что-то делали, детям нравится смотреть. Настя, супруга, подает ключи. Жене вообще большое спасибо за понимание, никогда не было вопросов чем занимаюсь, она знает что мне нужно как то себя реализовывать хотя бы перед собой, достигать планку поставленную для себя, будь это stance проект, группа и подготовка программы, или какая-то другая моя цель. Доказать самому себе, что можешь — это очень круто, а когда этот результат замечают другие, то это вдвойне приятно. 6 (Копировать) WCO: К своему стыду, ни разу не был в Республике Беларусь, как, на твой взгляд, обстоят дела с stance культурой? Да и вообще, в СНГ? Максим: Stance развивается очень активно в СНГ, особенно последних года два. Мне нравится качество и подход многих проектов, но в тоже время очень много машин, на которые установлены реплики известных моделей дисков и бюджетные винты, лишь потому, что это модно, а по завершению сезонов многие отсеиваются. Появилась гонка проектов, раньше все поддерживали друг друга и давали советы, сейчас каждый хочет быть первым в чем-то. Отдельно конечно хотелось бы сказать о качестве статикдроп проектов, да ребята отрастили и вправду стальные яйца, есть очень хорошие static drop проекты, с fitment, rimgap, stickdrop, таким, что некоторые пневмы, в том числе и моя, просто стоят в стороне. Но в целом, как в Беларуси, так и в других странах пост советского пространства есть машины с отличным подходом, качественным итогом и отличными планами на будущее. 7 (Копировать) WCO: Про машину мы узнали все, круто, что так подробно все описал. Какие планы на будущее, «бочка» продолжит свой путь в Stance-движении? Максим: Конечно, продолжит свой путь, и планы есть, хочется сделать еще ниже, пускай не на много. Так же есть задумки по поводу смены общего вида, не будет SRS «закосов» как и раньше, но об этом не хочу пока говорить. Хочется заняться салоном. Возможно смена дисков. 8 (Копировать) WCO: Последний вопрос, это пожелания для WCO, и всем кто в теме. Максим: WCO желаю роста и развития, каждый день подниматься на еще одну ступеньку, оставаться такими же разносторонним ресурсом и такими же ТРУ в отношении автомобилей. Люди, не бойтесь экспериментировать и делать что-то свое, в этом вся суть stanc`a. Прекратите гнаться за галочкой. Тем, кто сидит и смотрит фотки машин в интернете советую поднять свой зад, взять набор ключей и наконец, начать что-то делать. 10 (Копировать) Speclist: Подвеска: Пневматическая 2х контурная; Клапана механические AirLift; Компрессор от Audi Allroad Continental; Осушитель, манометры — Camozzi; Ресивер от трактора 20 литров; Передние стройки: Рубена 130*3, custom брекеты и кольца, укорочена стойка на 4 см, вкладыши амортизаторы VW Golf mk1 с проточенными штоками до корпуса амортизатора, подвод воздуха тормозыми трубками, удален стабилизатор; Задние стойки: РКО Тechnoport на custom поршнях, custom брекетах, переварены стаканы. Интерьер: Кресла Recaro Audi A6C4; Руль Audi S2. Экстерьер: Покрашена в оригинальный цвет VW lc6v; Удалена номерная ниша; Молдинги бамперов не имеют стыков; Фары Audi 80 версии с двигателем V6. Колеса SSR Koenig 17x8j; Переходные проставки 4х108=>5х120,65, спереди толщиной 25 мм, сзади толщиной 20мм; Шины 19540R17 11 (Копировать) 12 (Копировать)

Текст: Сергей Сергеев

Фото: Максим и Анастасия Пратасеня

Просмотров - 636