Cherry Fox

Со вторым поколением VW Golf меня связывают самые добрые воспоминания, это была моя первая иномарка, пятидверный VW Golf GT, с него и началось увлечение доработками. Сегодня на наших страницах весьма интересный экземпляр, в котором собрано очень много всего редкого и необычного. Давайте знакомиться.

WCO: Привет, представься нашим читателям и расскажи немного о себе, кто, откуда, чем увлекаешься?

Сергей: Привет, зовут меня Сергей. Друзья зовут меня Фокс. Коренной москвич. Работаю в СМИ. Увлекаюсь, как это ни парадоксально, автомобилями.

WCO: Как пришло увлечение автомобилями, с чего все началось?

Сергей: Увлечение именно VAGom или машинами вообще?

WCO: Ну, для начала, вообще и почему в итоге именно VAG?

Сергей: В самом начале был «ушастый» «Запорожец». Полностью разобранный, а потом собранный своими руками. А Golf второго поколения хотел с младых лет, когда во дворе появился точно такой же, как мой тёмно-синий аппарат. Новый, 1990 года. В 1990 году.

 

WCO: Как к тебе попал автомобиль, а я понимаю, что выбор был осознанным, доработки начались сразу?

Сергей: Да, выбор был осознанный. Именно VW и именно Golf 2. И обязательно с АКПП. Вначале машина была нужна как «поджопная». Но после покупки была приведена в порядок. А когда в семье появилась вторая машина, Golf встал в гараж и тут понеслось…

WCO: С чего начинались доработки? Я так понимаю, видоизменялся он не один раз.

Сергей: Сначала хотелось сделать машину яркой и запоминающейся. Слава Богу, хватило чувства стиля и просто вкуса, не скатиться в «синие писалки» и прочие «ласты Спарцо»… Хотя в ту пору это был вполне себе тренд. Ограничился поиском хорошего салона и так называемой «альтернативной» оптикой. Потом было решено максимально осовременить машину. Построить на её базе, так сказать, современный хетч. Но не «хот» – агрессивная манера езды никогда не привлекала. Следующим концептом был максимальный сток. Только оригинал. Везде. Во всем. До последнего винтика и шайбочки. Но всё это с добавлением «жиров», с целью довести авто до максимальной комплектации. Сейчас ещё одна генерация. Оставив максимальный сток в технике, чуть добавить сил свапом (опять же, из родной линейки моторов), 100% стоковый интерьер, максимально жирный салон и несколько модных плюшек в виде пневмы Air Lift, не узких колесиков и японского обвеса Voomeran. Крошечными вишенками (Cherry Fox ведь!) являются элементы интерьера и экстерьера с US версии.

WCO: Сколько времени уходило на поиски редкостей, где искал, какие бюджеты?

Сергей: Ох, вот это сложный вопрос. Время не засекал специально. Как и деньги. Со временем, чем дольше ждёшь заказанный ништяк, тем слаще ожидание. А считать эти деньги это…. Приятно, что гольфоводческое братство по всему миру. Некоторые мега-редкие вещички доставались в подарок, просто так. Кое-что за символическую плату. Иногда в обмен.

WCO: Насколько доволен проделанной работой на данный момент?

Сергей: Ну, на нынешний момент времени работа только началась. Нужно собрать машину после окраски, внести кое-какие изменения в интерьер и навести окончательный лоск перед сезоном. Возможно, по ходу сезона, будут добавлены еще некоторые фишки. В сарайчике на даче лежат запечатанные ништячки….

Доработки VW Golf Mk2:

Двигатель:

  • Двигатель РВ 112 сил на DIGIFANT. + ГУР + АКПП + кондиционер.

Подвеска:

  • Пневматическая, стойки передние и задние Air Lift Performance Slammed series;
  • Подготовка воздуха (компрессор, ресивер) Viаir;
  • Салонные манометры DUPLUX Indicators;
  • Фитинги, магистрали и пр. Camozzi, Legris;
  • Полиуретановые сайлентблоки задней балки;
  • Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормоза:

  • передние 280мм вентилируемые с ПОЛНЫМ комплектом вентиляции;
  • задние дисковые сток GTI.

Колеса:

  • Диски WORK Meister 15″ 4×100 ET15 9J;
  • Резина 195\50 R15 KUMHO Ecsta.

Экстерьер:

  • Узкие бампера;
  • Фендеры VOOMERAN;
  • Решетка радиатора сток GТI «четыре глаза» с красным кантом и чёрной эмблемой;
  • Задняя дверь без замка;
  • Бленда Hella.

Интерьер:

  • Оригинальный кожаный салон темно-синего цвета «Mauritiusblau» GTi Edition Blue;
  • Передние сиденья VAG Sport с подогревом, водительское с лифтом, пассажирское с люфтом, заднее складывается в пропорции 40\60;
  • Темно-синий ковер пола Edition Blue;
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • Руль Edition Blue кожа;
  • Центральная консоль-«борода» Votex с кнопками для ЭСП и кнопками управления пневмоподвеской;
  • Манометры и вольтметр Duplux Indicators;
  • Чёрная т.н. «мягкая» торпеда «америка»;
  • Американский «батон» (защита коленей);
  • Черные потолок и обшивки стоек GTI;
  • Ручка АКПП Passat B5 кожа (милый колхозик);
  • Рукоятка стояночного тормоза и чехол- оригинал кожа «америка»;
  • Внутренние ручки открывания дверей металл хромированные;
  • Вставки в верней частей салонных ручек Chrom Edition;
  • Круиз-контроль (да, работает!);
  • Кондиционер (да, тоже работает!);
  • Панелька кондиционера Westmoreland «америка» (не с символами, а с надписями типа «Ноги»);
  • Салонный фильтр угольный (оригинал);
  • Электро-стёкла с «блоком комфорта» (комфортное открывание на половину, доводчик, авторежим);
  • Электро-зеркала с подогревом;
  • Цифровая приборная панель Digifiz (т.н. «обнуляемая» с кроликом);
  • Регулируемая пауза дворников;
  • Пауза заднего дворника;
  • Оригинальный «Вежливый свет» салона в тёмном плафоне;
  • Подсветка багажника и бардачка;
  • Полная вибро и шумоизоляция (около 20 кг)
  • Рэг-топ.

Музыка:

  • Оригинальная «американская» магнитола VW Delux Audio с функцией AUX СD (вход);
  • Акустика: Задняя, штатные овалы Phillips в полках, передняя, JVC 13cm в штатных карманах дверей, штатные ВЧ Nokia в штатных местах в торпеде.

Свет:

  • Основные фары HELLA с лампами OSRAM Fog Breaker;
  • Задние фонари сток «америка» (НОВЫЕ!);
  • Передние повороты штатные «чёрные» («рыжие»);
  • Боковые габариты штатные «рыжие» «америка».

WCO: Что думаешь про нашу местную движуху, как развивается, куда движемся?

Сергей: Думаю, есть разделение на три потока. Одни пошли вперёд, вторые застряли на месте, а третьих засосало «болото».

WCO: Ну, а более развернуто, что нравится, что не нравится, в машинах, в фестивалях?

Сергей: Я последние 5 лет сидел дома с дочкой или «лежал» в гараже. С этого сезона решили выползать на мероприятия.

WCO: Что сам думаешь про свою машину? Почему именно WrongCars?

Сергей: Мой Golf построен абсолютно НЕ по канонам Golf Mk2-строения. Я просто без оглядки на стереотипы собрал СВОЮ машину. Сделал так, как хотел. Постарался сочесть, казалось бы, несочетаемое. И да! Для крепления моих обожаемых фендеров ПРИШЛОСЬ СВЕРЛИТЬ КУЗОВ!!!

Текст: Зотов Сергей

Редакция: Бурлаков Михаил

Фото предоставлены владельцем: Cherry Fox

 

Просмотров - 592