F.A.Q. некоторые аспекты занижения 4-го поколения VW

Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Bora_1

Речь в данном материале пойдет о некоторых «секретах» занижения 4-го поколения VW Golf/SEAT Leon/Skoda Oktavia. Точные аббревиатуры платформ их владельцам известны. 

2013-01-12 16.13.45 13

С одной стороны все просто, поставил винтовую подвеску, ну или пневму и все, ты занизился. Радуешь себя и окружающих. Но есть несколько подводных камней, которые в той или иной, мере могут негативно сказаться на эксплуатации автомобиля. Начнем по порядку, при занижении, что вполне закономерно, кузов, вместе с двигателем опускается вниз, тем самым поднимая привода колес на передней оси вверх. Чем это грозит? Грозит это следующим, если у вас не полноприводная версия, то конструктивно стабилизатор поперечной устойчивости у вас проходит над приводом, что при занижении дает очень и очень серьезный контакт этих двух элеменов, т.е. привода и стабилизатора. По мимо неприятного звука соприкосновения элементов происходит протачивание привода.

Избежать данного не приятного факта нам поможет стабилизатор от полноприводной версии данного поколения либо от версии R32, который по конструктиву идет под приводом.

8jt_cV2vWxc

С одной стороны все хорошо, скинули подрамник, поменяли стабилизатор и вроде бы пора радоваться, но не все так просто. Так же как вы, со своим автомобилем, стремитесь вниз, привода колес стремятся вверх, а на их пути встает лонжерон, причем только с правой стороны, так как он длиннее и вот уже трение начинается в этом месте.

1I307brUhf8

Вопрос это решается уже «кроиловом» лонжерона. Делается это так, прямо над приводом пропиливается отверстие, такое, что бы привод безприпятственно мог подниматься. Это пропил, для усиления должен быть заварен. Некоторые используют кусок трубы, некоторые наваривают листы металла, не суть важно. Мы использовали трубу. Опять же оговорюсь, перед тем как покупать коронку по металлу, для пропила, сначала найдите подходящую по диаметру трубу, они бывают не любых размеров. Ну а дальше высверливаем отверстие.

EWuQ9u51TGs

И по форме вырезанной трубой завариваем. Важно помнить, в лонжероне идет топливопровод и при сварке этому нужно уделить внимание, либо сняв его, либо обильно обложить мокрыми тряпками, дабы не сжечь.

K9m23Th1EO4

Затем все зачищается, грунтуется и красится, для предотвращения ржавчины. Теперь ваша подвеска внизу, привода вверху, ни что и ни где не трет. Победа. Почти, есть еще не большой момент, косточки стабилизатора, те что стояли у вас, больше не подходят и он, стабилизатор, крепится лишь на подрамнике, теряя свой функционал. Можно попробовать поставить более длинные болты для его крепления, либо, как поступили мы, сделать кастом, на основе косточек от R32 и металлического уголка. Выглядит это так.

gfYZNr8iDDw

Работает отлично. Вот теперь точно, победа. Но как всегда есть не большое «НО», обуславливается оно тем, что, опять же конструктивно, двигатель на 4-й платформе расположен очень низко, что влечет за собой постоянное соприкосновение поддона двигателя с асфальтом. За частую это заканчивается пробитым поддоном. Даже если у вас стоит защита двигателя, расстояние между ней и поддоном составляет расстояние меньше чем 50мм.

Сейчас мы попробуем решить и эту проблему. Для этого нам потребуется «лифт» двигателя. Да, именно, для того что бы занизить кое что, кое что нужно поднять. Делается это так.

46d8c18s-960 13

С помощью проставок под подушки двигателя и вставок под крепление коробки. Общий «лифт» составляет 2см, чего вполне достаточно, что бы существенно увеличить расстояние от поддона до защиты и соответственно земли.

_BMQGI0Vf2Y

Вот теперь пожалуй можно в полной мере насладиться заниженным автомобилем, без каких либо не нужных трений, защиту, трущую об асфальт, я в расчет не беру.

_LEaZiGH7Y4

На этом пока все, продолжение следует. Надеемся данный F.A.Q окажется вам полезным.

 

Просмотров - 1274
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone