French Jetta GTX 16S

Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

С одной стороны, перед нами совершенно обычная VW Jetta Mk2, но с другой, только искушенный ценитель данной марки сможет узнать в ней породистую француженку. VW Jetta GTX 16s, в этих аббревиатурах есть свой изюм, давайте поговорим о нем с владельцем данного экземпляра.

WCO: Привет, для начала представься и расскажи о себе – работа, хобби и все такое?

Никита: Привет, зовут меня Никитос, мне 25 лет, женат, детей пока нет, работаю барменом, в свободное время занимаюсь автомобилем.

WCO: Расскажи как к тебе попал этот автомобиль и почему выбор пал именно на него?

Никита: «Джетикс» попал ко мне чудом, если можно так сказать. У меня до него был VW Golf мк2 дизель, который был в нашей семье с 1994года. Примерно около 4-5-ти лет назад меня лишили прав на 5 месяцев за скорость, как раз в начале сезона, и передо мной встало два варианта: или продать друга, или свапать в него 16v. В итоге, через 2 месяца Гольф был продан и я был настроен приобрести VW Golf мк2 GTI, других вариантов я даже не рассматривал. Через несколько дней поисков выбрал пару машин, но мне написал друг (Артём Blackline), что вот, мол, Никитос, присмотрись, знакомый продает Джетту GTX, сказал, что очень достойный вариант. Мы с другом занесли ее в список и на следующий день отправились смотреть автомобили. Первым был, конечно же, Джетикс. Как только я увидел эту машину, понял, что влюбился))) Но как всегда денег не хватало, она была самым дорогим вариантом из всех… Потратив немного времени на переговоры с продавцом, оставил ему залог и через 2 дня я стал счастливым обладателем единственной настоящей француженки 16s в Беларуси.

WCO: Если посмотреть на машину, то в глаза бросается ее, если можно так сказать, наполненность. То есть в ней есть все: и каркасы, и обвесы, и салон и все-все-все! Как рождался образ? И как автомобиль наполнялся всеми этими ништяками?  

Никита: Постараюсь объяснить вам свои мысли. Люблю когда в машине есть много-много ништяков, я не строю ОЕМ-проект, как привыкли все это видеть в мк2, чтобы все было под линеечку; я люблю индивидуальность, поэтому в машине есть всякие приятные мелочи, которые сперва и не увидишь, но при детальном рассмотрении понимаешь, что их полно. Вот это то, что мне нравится! При покупке Джетикса, изначально, она была на узких бамперах, пока в небольшом ДТП не пострадала морда… Совсем не критично, но все же пострадала. Это событие дало мне толчок сделать ее рестайлинговой, возможно если бы не это происшествие, я бы не решился на это, ну, или, может быть, решился, но значительно позже. Рестайлинг сделан на полностью оригинальных компонентах, весь обвес (кроме бленды) снят с одного автомобиля.

WCO: Расскажи, как ты искал все редкие запчасти.

Никита: Это было и везением и долгими трудными поисками. Я один из организаторов Golf Club Belarus, там у нас много единомышленников и друзей, которые помогали в поисках. В итоге, обвес нашёл сам, обзвонил всю страну по разборкам и нашёл на другом конце) пришлось ехать)) Бленду искал более полугода, нашлась она по месту, фонари Hella Red Black достались тоже очень удачно, считаю, повезло мне. Салон же был привезён из Польши, а Recaro, стоящие сейчас впереди, куплены в Минске (с ними тоже повезло – продавцу очень понадобились деньги, ну и все вот в таком роде).

Спек лист:

Двигатель:

  • Мотор 1.8 Kr 16v 160 hp;
  • Расточка блока до 2-ого ремонтного размера;
  • Поршни 2-ого ремонтного размера;
  • Портинг ГБЦ;
  • Распредвалы 2.0 ABF;
  • Блок управления ДВС (Megasquirt);
  • Топливная рампа VW Passat b5 1.8т;
  • Кастомные колодцы под форсунки BMW 288сс;
  • Холодный впуск;
  • Воздушный фильтр Honda S2000;
  • Выпуск 2.0 ABF равнодлинный, прямая труба 60-ка, резонатор и прямоточная банка;
  • Трансмиссия VW Jetta GTX 16s (2Y).

Тормозная система:

  • Перед – 280 мм вентилируемые VW Golf mk2 g60;
  • Зад – 224 мм сток VW Jetta GTX 16s;
  • Вакуумный усилитель тормозов VW Passat b5 VR6.

Подвеска:

  • Перед – койловеры  Jom Blue line (street);
  • Зад – койловеры Jom Blue Line (street) с пружинами 25 кг (Custom Springs);
  • Передняя регулируемая распорка стаканов (Custom by X-Garage);
  • Задняя регулируемая распорка стаканов (Jom);
  • Распорка рычагов custom;
  • Каркас жесткости x-bar (Custom by X-Garage);
  • Передний стабилизатор (сток от VW Jetta GTX 16s).

Интерьер:

  • Спортивные сидения Recaro (Peugeot 207RC);
  • Руль Nardi Torino;
  • Ручка КПП VW Golf mk4 GTI;
  • Чехол ручки КПП перешит в черную кожу;
  • Дополнительные приборы VDO;
  • Приборная панель tuning;
  • Потолок заменен и вместе со стойками перетянут в алькантару;
  • Карты дверей перешиты в черный кожзам.

Экстерьер:

  • Обвес GTX (шейвинг бамперов);
  • Диски BBS RM перед 9j (полки 3 дюйма), резина 185/45 R15, зад 9.5j (полки 3.5 дюйма), резина 195/45 R15;
  • Развал перед 2.30, зад 7;
  • Фары головного освещения custom bi-xenon;
  • ПТФ custom xenon;
  • Фонари Depo tuning (второй комплект Hella Red Black);
  • Решетка радиатора Jom tuning;
  • Ресница решетки Jom;
  • Упоры капота Jom;
  • Монодворник Bonrath;
  • Лиственница капота (доп. комплект).

WCO: Насколько ты доволен проделанной работой по 10-ти бальной шкале? Что-то бы может поменял или доделал? 

Никита: Думаю, на 8, доработки этой зимой будут в основном касаться интерьера, изменения решетки, доработки головного света, изменения угла развала колёс. Также устраним мелкие косяки по кузову, ну а в ближайшем будущем ожидается свап мотора.

Текст: Зотов Сергей

Фото: Клим Никита

Редактор: Бурлаков Михаил

Instagram владельца: nikitosgtx

Просмотров - 570
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone