Golf disease


Накопилось у нас много материала с прошлого года, машины интересные, но вот сделать полноценные фотосеты получалось не всегда. Волевым решением публикуем, ведь не пропадать же добру. Сегодня на наших страницах VW Golf Mk2 из Коломны.

WCO: Привет, для начала представься, расскажи нашим читателям, кто ты, откуда, чем занимаешься?

Андрей: Привет, зовут меня Андрей. Родился и живу сейчас в прекрасном городе Коломна. После школы связался с вертолётами, потом было военное училище, в итоге девять лет отлетал на разных типах вертолетов. Надоело, уволился из ВВС, далее занесла судьба в автосервис и понеслось… В итоге стал автомаляром и с 2000-го года крашу тачки. В 2003 г. заболел VW Golf mk2, была даже Jetta купэ, пытался делать, как это сейчас называется «проекты», хотя ездил на Тойотах, много их было разных до 2011-го года… В 2006 г. забросил все по семейным обстоятельствам, но вот в 2013 г. попался мне на глаза опять ОН, ну, тут все и закрутилось! Взял в качестве поджопника, на повседнев, остальные тачки стали ни к чему и я их все распродал. Вот как-то так. Я не слишком подробно начал?

WCO: Очень хорошо! Что послужило импульсом взяться за восстановление немолодого уже авто?

Андрей: Я же говорю, это как болезнь. Всё, что попадалось на пути, скупал… И дорого, и дёшево, хотелось всего-всего и побольше, благо позволяли финансы. Покупал и у нас в стране, и, естественно, за границей, был частым гостем на eBay.. Меня было не остановить! В 2018 г. ништяков набралось столько, что уже в одну тачку они не помещались… Было принято решение взять ещё один Golf под новый проект и собрать из двух машин одну, но уже на основе полностью сформировавшегося и осмысленного образа в моей голове. Купил в августе того же года голый кузов, причём, уже покрашенный. Мне не понравился цвет, потому что у меня уже был похожий и я решил его перекрасить, что оказалось не очень просто. Красил я, наверное, раз пять или шесть, стабильно через некоторое время краска вздувалась и шла трещинами… Чего я только не пробовал! За 19 лет малярки с таким столкнулся впервые. Тут либо пескоструить, либо сжечь! Уже подумываю о новом кузове, потому как опять всё разбирать догола. Такой вот геморройный проект у меня.

WCO: Какая концепция была? Что хотел получить?

Андрей: Концепции не было. Хотелось всего напихать чтобы было круто, чтобы все оборачивались, ну, детские такие мысли были. Но, хочу сказать, это получилось, пальцами тыкало много народу.

WCO: И все же, напихать всего, но целостность образа была же?

Андрей: Мне хотелось построить что-то типа закоса под американца, с надёжным мотором, безо всяких там турбо, чтобы ездил без проблем. Поэтому был куплен для него ABF и «заянварен».

WCO: То есть машина, которая круто выглядит, но в то же время хорошо едет?

Андрей: Естественно, ведь это же повседнев. Исходя из этих соображений даже не стал ставить пневму. Стоит статика TA-Technix.

WCO: Выбор внешнего вида, почему американский рынок?

Андрей: Не знаю, запал в голову westmoreland front, очень давно хотелось. Приятель сказал, что без «бананов» здесь нельзя, хоть они мне особо и не нравились. «Батон» и приборка digifiz уже были. Стекла happich пришлось тоже найти и прикупить. Расстроило, что американские ремни на Recaro не встают никак, пришлось их продать, не хватало на тот момент на west морду.

WCO: Итак, есть идея американизации, скупаешь ништяки, иногда колхозишь, получаешь картину. Нравится? Нет ли лишнего?

Андрей: В точку попал. Не хотелось бы перемудрить, но в то же время, чтобы всё было. Кстати, американские бампера до сих пор не могу найти, их нигде не получается найти, даже за конский ценник за бугром.

WCO: Чего не хватает для идеального Гольфа?

Андрей: Сейчас меня устраивает всё. Всё же стоит новое, не считая только некоторых болтов, они б/у. Единственное, что меня напрягает, это лакокрасочное покрытие, но я пока на это забил. Возможно, еще доработаю подвеску, очень жёстко в этот раз получилось.

Доработки VW Golf Mk2 88:

Двигатель:

  • — АBF 2.0l 16V управление январь,
  • — Выхлоп на 61 трубе из нержи, сняли 162 л.с.

Колеса:

  • Диски ковка RAYS Spirit C3 TOM’S R15 Япония,
  • Резина HANKOOK 165/50, тоже Япония.

Салон:

  • Передние кресла Recaro Edition от VW Golf mk3 с подогревами и регулировками по высоте на обоих,
  • Задние от VW Corrado,
  • Все это дело было перетянуто в экокожу вместе с обшивками, впоследствии доработано и центра перетянуты в тряпку с надписью Recaro.

Подвеска:

  • Койловеры TA-Technix,
  • Дисковыме тормозами вкруг, перед 288 от mk3 vr6, зад 226 от mk4 с 41-ми суппортами.

Кузов:

  • Кузов три двери сток 1988 года, полностью перекрашен, включая днище и внутрянку с разбором до последнего болтика и проводочка. После чего был весь пролит и обработан соответствующими материалами. С цветом определялся недолго, в итоге выбрал от Porsche 80-х годов. Все навесные элементы были заменены на б/у оригинал, но в состоянии близком к идеальному.

Текст: Зотов Сергей

Редактор: Бурлаков Михаил

Владелец: Денисов Андрей

Фото: предоставлены владельцем