HONDA RED SHARK

Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Весна не лучшее время для написания статьи, большинство проектов ещё не доведены до желаемого вида, кто-то просто не хочет «раскрывать карты». Но есть одна Honda, которая красуется на улицах Краснодара в любое время года, о ней сегодня наша статья.

5h1V5vTHPew (Копировать)

WCO: Первый вопрос как всегда, но без него ни куда: — Расскажи о себе, чем занимаешься в свободное время?

Алексей: Зовут Алексей, 26 лет, работаю агентом по продаже недвижимости, помимо авто увлекаюсь рыбалкой.

WCO: Что или кто мотивировал тебя на покупку весьма необычной и редкой Honda Integra DC5?

Алексей: Я давно увлекаюсь honda’ми, было несколько разных, на покупку шел осознанно, изначально искал Type R, либо Acura RSX. Ни того ни другого на том момент в нужном состоянии не было, пересмотрел много авто, но тут подвернулся вариант в Анапе, съездил посмотрел все устроило, были некоторые косяки, но ничего глобального не было обнаружено, поэтому решил брать, и через 2 дня стал счастливым обладателем красной Тегры.

qBcql2rKgAY (Копировать)

WCO: Integra приобреталась целенаправленно для stance проекта, или это пришло позже, кто вообще тебя втянул в эту тему?

Алексей: Да, изначально знал, что ее ждет. Сразу после ее покупки, было заказано все необходимые запчасти для создания проекта. К stance пришел сам, еще до покупки Интегры были мысли сделать проект в этом направлении, но на тот момент были финансовые трудности.

WCO: И у тебя сразу, с первой попытки, получилось добиться такой шикарной «стойки»?

R7BobeDW934 (Копировать)

Алексей: Можно сказать, да! Первые приехали колеса Rota grid v dude, диаметром 18”, шириной 10j и полкой в 10 см, и развальные рычаги. После установки, сзади получилось практически идеально, а чтобы завалить и уронить перед пришлось еще около месяца ждать подвеску D2 Track!! Но со временем ширины сзади стало мало и эти колеса были проданы, и заказаны новые с более злыми параметрами.

WCO: Дальше были Volk Racing ТЕ37? Какие у них были параметры, давай выкладывай всю информацию!

Алексей: Да. После продажи Rota на Silvia S15 моего друга, были заказаны «волки», также 18 диаметра с параметрами: 9,5J, ЕТ +20 — спереди и 10,5J, ЕТ +15 – сзади.

-pId2mekGr0 (Копировать)

WCO: По мимо ходовой, у Интегры под капотом стоит инженерное чудо — К20А3. С ним что-то происходило?

Алексей: Нет! Зачем лезть и так в совершенный мотор! Была одна идея поменять на К24А, но это сильно затратное занятие. А так, по кузову стояло 4 распорки, проставки капота skunk2, и развальные рычаги D2.

WCO: Это верно. На крупных мероприятиях Интегра принимала участие?

Алексей: Нет, как-то не удавалось, желание было всегда, а вот времени… И все норм мероприятия не так близко.

hDqDiZyeXAw (Копировать)

WCO: А что преображение переднего бампера, как он пришел к такому виду?

Алексей: Он неоднократно отбивался, отрывался, постоянно цеплялся за все, 2 раза красился! Осенью подготовил его к покраске и опустил губу еще ниже, но поездив на таком сетапе понял, что до весны красить смысла нет. А перед новым годом вспомнил про S2000 из Америки с таким рисунком на бампере! И было решено сделать что-то подобное, задача была выполнена на следующий день, очень понравилось, и по сей день прибывает в таком же виде.

WCO: Что дальше произошло с машиной?

Алексей: В таком виде она провела зиму на дорогах Краснодара. И в таком виде попала к новому хозяину. Были идеи на новый сезон, но они все будут на новом проекте.

FyZkmi8sARs (Копировать)

WCO: Машина для нового проекта уже приобретена?

Алексей: Да, небезызвестное авто, с неплохим количеством доработок.

WCO: Ок, тогда ждем очередной качественный аппарат, выполненный в лучших традициях stance культуры. Приятно было пообщаться.

Алексей: Спасибо! Взаимно!

dARu9igHKcE (Копировать)

evgPJ8LuQDY (Копировать)

Фотографии: Предоставлены владельцем автомобиля.

Текст: Сергей Сергеев

 

Просмотров - 339
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone