Illegal

Производство четвертого поколения «Golf*a» закончилось в 2004 году, если не считать Мексику и Китай, где они производились до 2010 года, но и по сей день данный кузов не теряет актуальности, ввиду своей доступности. Сегодня мы переместимся в славный город на берегах Волги и Свияги, Ульяновск.

WCO: Привет, расскажи немного о себе, кто, откуда, когда начал увлекаться автомобилями?

Марат: Привет, меня зовут Марат, родом я из города где нет стенса, вернее вообще ни чего нет, и это город Ульяновск. Я учусь на 5 курсе в УИГА, работаю в МЧС, пожарной охране, играю в футбол и строю свой автомобиль. С машинами я дружу уже очень давно, где то с 12 лет. Тюнинговать начал в 18, это был белый ВАЗ 2105, затем появился VW Jetta Mk2 уже на винтовой подвеске и с дисками ATS Hammer. Сейчас у меня VW Golf Mk4, который я пригнал из Санкт-Петербурга.

WCO: Почему VAG? Чем был обоснован выбор?

Марат: Потому что владел долго Jett*ой и она хорошо показала себя, а Golf для стенса, вообще пушка. Эти жирные арки, ну в общем я влюбился в него. И пошло поехало. Он ещё просто как жигули, очень прост технически.

WCO: По внешнему виду уже имел в голове план, что делать? Изучал какие то ресурсы? Или все получалось постепенно, по мере покупки различных «ништяков»?

Марат: Если честно по внешнему виду ни чего не думал, оно как то само. Сначала «винты» и колеса, и так каждый год что то новое. Колеса менял каждый сезон , после собрал «пневму» на «винтах».

WCO: Расскажи что было в комплексе проделано с машиной и какой сетап сейчас?

Марат: На самом деле много чего, все наверное даже не вспомню.

Доработки:

Интерьер:

  • Перешит в замшу потолок, обшивки дверей (ромбиками), задняя полка, подлокотник. 
  • Приборная панель от версии 20th Anniversary Edition, с полным экраном.
  • Кожаный ручник. 
  • Туннель от американской версии VW Jetta.
  • Руль от SEAT*a с логотипом VW.
  • Дефлекторы и воздуховоды от VW Bora с подсветкой.
  • Плафон освещения от VW Passat b5 W8.
  • Салон VAG sport первого поколения.

Подвеска:

  • Кастом передние стойки.
  • Кулаки от Audi TT. 
  • Рычаги от Audi TT.
  • Стабилизатор от полно приводной версии.
  • Кастом жесткая опора КПП.
  • Передние опоры с регулировкой развала.
  • Передние подушки  Rubena 130Х3, задние Rubena 130Х2. 
  • Передняя распорка стаканов JOM.
  • Пропилен лонжерон под привод.
  • Лифт двигателя на 25мм.
  • Дроп-платы с смещением и развалом.
  • Развал спереди 4,5, сзади 6 градусов.
  • Управление подвеской AceofAce.

Экстерьер:

  • Шейвинг решетки радиатора.
  • Шейвинг крышки багажника.
  • Спойлер от VW Golf R32.
  • Накладки порогов и губа переднего бампера от VW Jetta GLI.
  • Передняя оптика кастом, на компонентах Hella.
  • Задняя оптика Hella Black.
  • Все колесные арки раскатаны.
  • Зеркала заднего вида от Японской версии.

Двигатель:

  • Кастомный выхлоп из нержавеющей стали.

Колеса:

  • Трех-составные диски Work VS-SS в параметрах 18х10 перед, 18х11 зад.
  • Резина Triangle 215/35/18 в круг.
  • Колесные адаптеры с 5х100 на 5х114.3 6см перед, 4см зад.

Звук:

  • Полная шумо-вибро изоляция.
  • Головное устройство Pioneer 2-х диновый.
  • Фронтальная акустика Alphard Hannibal X6H 4шт.
  • Рупоры Alphard Hannibal 25 neo 2шт.
  • Сабвуфер Alphard Hannibal.

WCO: Серьезный список, на сколько ты доволен проделанной работой по шкале от 1 до 10?

Марат: Это ещё не предел, хочу ещё шире собрать колеса в стоковые арки, «пильнуть» крышу, кресла перешить, каркас вварить, турбо поставить. Так что пока только на 9.

WCO: Что вдохновляет тебя при постройке автомобиля?

Марат: Этот кураж, когда едешь и выделяешься из этой серой стаи машин. Эмоции людей, которые показываю тебе большой палец. Это главное.

WCO: А что думаешь по поводу «стенс движа» в РФ? Тренды модные, тусовочки. Куда все движется?

Марат: Я, если честно, про это вообще ни чего сказать не могу, я в них не участвую. Вроде как развивается вся эта «движуха» (смеется).

 

Текст: Сергей Зотов

Фото: Марсель Яфизов

Instagram владельца: ___dad_mk4___

Просмотров - 166