Классика Vdub`a

Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

3 (Копировать)

Машина Дениса, это что-то особенное, она сравнима с машиной времени, если брать за точку отправления конец 90-х, то именно там, и именно от туда, тянутся корни, ее нельзя обозвать новомодным словом «стенс», она именно та, которой и должна быть.

1 (Копировать)

WCO: Привет Денис, расскажи о себе вкратце, кто, откуда, чем живешь, как отдыхаешь?

Денис: Привет! Меня зовут Денис. Вырос я в Москве, а точнее в городе Зеленоград, который собственно Москвой и является, но расположен поодаль от нее в 40 км. Окончил МГТУ им. Баумана, по специальности инженер телекоммуникаций, но проработав год по специальности, понял что работа от звонка до звонка меня не привлекает и буквально сразу же судьба подкинула отличный шанс реализовать себя в плане «поднятия» Автосервиса. Правда грузового. И не в Москве. Но отказываться было грех и так, я и оказался в городе Сергиев Посад, где теперь усердно тружусь, а в Москву теперь успеваю вырываться разве что по выходным, для встреч с родственниками и друзьями. Так же, чтобы чем то занять себя в после рабочее время, я в качестве хобби начал помогать своим друзьям и их их знакомым, с изготовлением колесных проставок и адаптеров — благо есть хорошее техническое понимание, а хорошую команду и оборудование я смог найти и в Посаде. Постепенно хобби переросло в серьезные объемы, и сейчас мою контору по производству проставок знает каждый второй «стенсер» Москвы и не только.

WCO: Как к тебе попал этот автомобиль? Почему выбор пал на него?

Денис: VW Golf Mk3 GTI попал ко мне в руки еще в далеком 2010 году. На тот момент сознание целиком было под воздействием «Форсажей» и, если честно, первоначально искал я какую-нибудь «японку» схожей ценовой категории — Mitsubishi Colt или Honda Civic, мечтая навешать на нее обвесы и глушители и под громкую музыку и высокоборотистый двигатель носиться по городу. Посмотрев множество вариантов и не найдя удовлетворяющего, я решил все таки обратить немного внимания на другую «религию» — и решил поездить по «Гольфам» и «Вентам». Зацепил уже первый из просматриваемых — хорошее состояние, но у него была бедная комплектация. Но, пожалуй, именно после его просмотра я капитулировал на другую сторону. Дальше несколько тщетных просмотров и потом вот он — GTI, комплектация с 2-х литровым мотором и еще кучей приятных опций, да и в еще очень приличном состоянии. Сев в заводские Recaro, прокатившись на бодром моторе и оттормозившись на тормозах более серьезных, чем на других комплектациях — решено.

2 (Копировать)

WCO: Похожее чувства я испытал пересев с 90-сильного VW Golf Mk2 на  130-ти сильную SEAT Cordoba.

Денис: Да, эти небольшие разницы в лошадях, по факту имеют принципиальные различия в динамике и сильно дурманят голову.

WCO: Ну и  что потом, получил, что дальше?

Денис: Обретя VAG, у меня почему то сразу пропало желание вешать на него скорлупу в виде обвеса, спойлеров и глушителей (наверно картинки не впечатлили) и я, наоборот, решил вернуть его в максимально приближенный и аккуратный сток. Но ездить на аккуратном стоке хоть и приятно, но обыденно что ли… Конечно я начал копать чуть дальше и разумеется открыл для себя культуру «Стенса», со всеми вытекающими.

WCO: На мой взгляд, нынешнее его состояние, это классический «Vdub» в то время про «стенс» еще ни кто не слышал.

IMG_1093_33 (Копировать)

Денис: Пожалуй ты прав, на тот момент до забугорных серьезных блогов я не дорос, а один из действительно действующих в России был, vdub.kz, который и перевернул мое сознание.

WCO: К слову сказать там тоже поработал, это можно сказать отправная точка моего плавания, вообще я думал ты про «VWortex» заговоришь, а тут такой поворот.

Денис: До «Вортекса», я дорос наверное уже год-полтора спустя, когда появился уже хоть какой-никакой заработок на доработки «Гольфа» и когда появилось видение будущего авто. Многое по технической части я подчеркнул именно с «Вортекса», например на тот же «лифт» мотора, я решился именно начитавшись этот ресурс, ведь до этого никто мотор «Гольфа» третьего поколения в России не лифтовал, информации было ровно 0. Но и бессонные ночи в разглядывании огромного количества правильных «Гольфов» именно третьего поколения на этом ресурсе тоже не будем забывать.

IMG_1171_33 (Копировать)

WCO: Хорошо, выходит и доля моего культ просвета с vdub.kz тоже воплотилась в твоем авто. Давай дальше, читал, смотрел, изучал, затем решился, каков был первый шаг?

Денис: Первый шаг, после приведения машины в стоковое состояние — конечно же поиск первых правильных колес. Конечно были страхи по поводу излишне большой ширины и вылета, поэтому первый выбор был скромен по параметрам, но как ни странно — действительно хорошо вписался по внешнему виду к образу машины. Это были Sakura Wheels с отдаленно похожим на BBS LM рисунком. Почти сразу же были куплены винты, выкрутить которые хватило смелости только на половину. Так же был заказан полный комплект красных шильдиков и полосок на молдинги, а-ля, как на юбилейной версии. Именно этот шаг выделил мой автомобиль из массы просто черных Гольфов и выделяет и по сей день, хотя уже много кто повторил это экстерьерное решение.

IMG_1204_33 (Копировать)

WCO: Получается, что весь путь постройки твоего автомобиля, пока, я это подчеркиваю, был построен на аксессуарах, занижении и колесах? Выбор и смена их конечно же второстепенны, но важны. Я все это к чему, авто давно уже переросло в стадию «на долго», так вот, нет ли у тебя желания и смелости, полезть в мотор, ну или же сделать «свап», или есть такие мысли?

Денис: Почти в преддверии каждого сезона я планировал заняться доработкой технической части, но всему этому, помимо отсутствия второй машины, мешали разные факторы — например серьезный пожар перед началом одного из сезонов (14 стандартных огнетушителей не смогли остановить огонь, в отличие от одного 50-ти литрового из проезжающего мимо автобуса), или же недобросовестные продавцы, тупо сливающийся с моими деньгами. По крупному залезть в авто получилось перед началом 2014 сезона, разобрав машину почти полностью. Дальше была переварка, обработка, частичная покраска, сборка и т.д.

WCO: Как я тебя пониманию, за отсутствием пожара и плохих продавцов, это меня миновало. И все же, не смотря на все эти заморочки, решение родилось? Ведь внешне, он сейчас выглядит выше всяких похвал.

Денис: Скажем так — сейчас меня действительно впечатляют только «валящие» автомобили, и вдвойне впечатляет если они еще и низкие. Поэтому дальнейшие планы обязательно связаны с интересной технической составляющей и очень надеюсь что эта история коснется именно «Гольфа».

IMG_1223_33 (Копировать)

WCO: Вот это уже интересно, я конечно понимаю, что ты не готов раскрывать карты, но все же, о чем мысли?

Денис: Мысли о заднем приводе и езде боком, на низкой и мощной машине, в условиях города, ну уж насколько это уместно к гольфу пока прорабатываемый вопрос.

WCO: Могу сразу сказать, «кроилово» жесткое, Витю Шорта возьми, он родил это, но потерялась суть «видаба».

Денис: Именно поэтому пока, в какую историю материализуются мысли, не ясно,  но однозначно, хочется ездить быстро и красиво.

IMG_1284_33 (Копировать)

WCO: Хорошо, а как же полно приводные «г3»? Ведь собрать «синхру» на «вр6-турбо» по затратам, думаю дешевле чем «г3» валящий боком.

Денис: Во первых «синхра», тоже ведет к солидному «кроилову», с вырезанием пола багажника под задний мост, а во вторых, не могу заставить себя питать симпатию к «вр6» и особенно к турбовым, которые не оставляют в подкапотке ни капли свободного места и делают абсурдной развесовку «Гольфов».  Хочу ехать быстро не только прямо, но и вбок, ну и боком — в идеале.

WCO: Ну хорошо, давай пробежимся по уже достигнутым спекам, что имеем?Интерьер, экстерьер, подвеска, колеса, двигатель.

Денис: На данный момент;
Двигатель:
-2-х литровый 2Е, сток
-Лифт мотора на 16мм кастомными проставками

Трансмиссия:
-CHE, сток

Тормоза:
-Перед: 312mm VW Golf GTI mk IV /AUDI TT mk I/Skoda Octavia RS
-Зад: сток

Подвеска:
-Винтовая подвеска TA-Technix спереди выкрученная в самый низ с убранными контргайками
-Сайлент-блоки передних рычагов AUDI TT mkI
-Распорка передних стаканов TA-Technix
-Распорка задних стаканов TA-Technix
-Распорка передних рычагов TA-Technix

Колеса:
-Диски: RIAL со старых Mercedes’ов. Перед 8х16, ет 13, зад 9х16, ет 7.
-Резина: Falken Ziex 195/40/16

Экстерьер:
-Шильдики и красные полосы а-ля Golf3 GTI 20th Anniversary
-Решетка радиатора без значка JOM
-Дымчатые повотники, ПТФ, отражатели
-Задние фонари а-ля Hella Red

Интерьер:
-Recaro в черно-красных оттенках;
-Руль VW Corrado/Golf VR6
-Ручка КПП — переделанный шарик от игры в Гольф
-Чехлы ручки КПП и ручника из кожы с красной строчкой
-Установлен пневмогудок, чередуемо подключаемый со штатным сигналом через тумблер

IMG_1138 (Копировать)

Денис: Чтобы впихнуть невпихнуемое, в арки машины, изготовил в своей же конторе дикий, никем не испробованный кастом — 11мм переходные проставки. Все встало и держится на УРА.

WCO: Что ты думаешь о развитии всего этого «движа» в РФ? Ну и пожелания нашему блогу.

Денис: Думаю что уровень в РФ действительно растет семимильными шагами, однако не стоит путать качество с количеством. Очень много поистине шикарных автомобилей, индивидуальных по своим характеристикам, стилю и подходу, в которых вложено огромное количество и  самое главное не только средств, но и души, собственных сил и времени. Однако часто, эти самые проекты теряются в тени бездушных, но лоснящихся машин, собранных на готовых китах и испробованных 1000 раз «сетапах». Поэтому парни и конечно же девчата — делайте уровень, делайте разнообразие, делайте дерзко и радикально, но с душой и тщательностью и мы будем расти еще быстрее. Денис: Ну а вашему блогу, в первую очередь хочется сказать слова благодарности за Ваш формат, за Вашу инициативу и работу, пожелать развития и освещения все большего и большего количества действительно интересных проектов со всех уголков нашей Родины.

IMG_1291_33 (Копировать)

Фотограф: Павел Mr.HaPPy Тологаев

Просмотров - 441
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone