Не в фокусе

Ford Focus типичный представитель класса бюджетных иномарок, которых на наших дорогах представлено огромное множество. Как выделиться из общей массы имея автомобиль как у всех, сегодня узнаем у героя нашего нового материала.

WCO: Привет, представься и расскажи немного о себе – кто, откуда, чем живешь?

Алексей: Зовут Леха, 25 лет, я с города Армавир Краснодарского края, работаю, ну, и стараюсь все успеть, как большинство современных ребят моего возраста. Все свободное время и деньги уделяю проекту Ford Focus #lowhenry, поэтому до сих пор и не женат 😁 Стараюсь вывести идеальную формулу внешности своего Форда, его образ считаю выполненным процентов на 80.

WCO: С чего все началось, как ты додумался «портить» автомобиль?

Алексей: Всё началось с сайта drive2, зарегался, увидел пару низких ВАГов на широких колёсах и пневме и начал копать в этом направлении… Узнал, что данное направление называется stance и стал «портить» свое авто элементами стиля этой культуры.

WCO: С какими подводными камнями сталкивался при постройке?

Алексей: Ну, камней как всегда куча, на различных этапах постройки и в разных частях данного авто. К примеру, долго шел к переходу от родной разболтовки 5х108 к японской 5х114,3, были и переходные проставки, но в итоге понял, что они дают лишнюю ширину, уменьшая возможность установки более широких колес. Так было принято решение ставить ступицы от Mazda 3, они полностью идентичны фордовским. Также, в отношении установки пневмоподвески, пришлось убрать стойки стаба передние, т.к. машина не ложилась так как нужно. Еще боролся с «уходом схождения» задних колес при опускании авто, потребовалось установить полностью регулируемые развальные рычаги и рычаги схождения, ну, и множество разных мелочей, которым нет счета.

WCO: На сколько ты доволен результатом и как реагируют окружающие на твой автомобиль?

Алексей: Доволен наверно на 95 %, но, считаю, что ещё не все сделано. Окружающие реагируют по-разному, в основном, конечно, восторженные взгляды на улице и куча вопросов, но при этом и хэйтеров никто не отменял.

WCO: Что хейтеры говорят? Какие аргументы приводят?

Алексей: Некрасиво, непрактично, как можно ездить на таком занижении? Это вообще стандартный вопрос от тех, кто вообще не знает о существовании пневмоподвесок! Еще говорят, что широкие колеса убивают ступицы, происходит пескоструй лкп, отрицательный развал вообще приводит в ужас наших граждан и все стремятся на дорогах указать тебе на то, что твои колеса сломались…

 

WCO: А что думаешь по стенс-движуху в РФ?

Алексей: Однозначно, стенс в РФ имеет место быть и развиваться, но условий для развития данной культуры в России абсолютно нет, в первую очередь – это касается качества дорожных покрытий, которые просто-напросто уничтожают наши подвески, колеса, резину, кузов и т.д. Тратить деньги на бесконечные ремонты своего авто немногие захотят, поэтому множество проектов умирают ещё до своего завершения…

Доработки Ford Focus II:

Экстерьер:

  • Передний бампер ST оригинал,
  • Задний бампер Zetec S оригинал,
  • Пороги ST оригинал,
  • Спойлер ST оригинал,
  • Задние фонари ST оригинал,
  • Задний габарит от праворукого Ford Focus, для симметрии.

Колеса:

  • Диски Manaray Vertec Sport VR-5  18×8,5 перед и 18×9,5 зад с вылетом +35 вкруг,
  • Резина Falken 205/40/18 перед и 215/40/18 зад,
  • Ступицы от Mazda 3 с родной разболтовкой 5х114,3.

Подвеска:

  • Кастомная 4-х контурная пневма,
  • Регулируемые рычаги схождения,
  • Регулируемые рычаги развала,
  • Убраны стойки стабилизатора.

Двигатель:

  • Стоковый мотор 1.6 100 л.с.

Текст: Зотов Сергей

Редактор: Бурлаков Михаил

Фото: Гитинов Магомед

Instagram владельца: pav_low_skiy

 

Просмотров - 535