Piano lacquer


Зима для наших широт всегда была затишьем. На низких машинах особо не поездишь и многие перемещаются в гаражи для очередных доработок. Но так происходит далеко не везде. Наш первый в этом году материал перенесет нас в Германию, где мы пообщаемся с идейным автомобильным энтузиастом и хорошенько расспросим у него про его проект.

Winter for our latitudes has always been quiet. On low cars, especially you will not ride and many are moving to the garages fot next tuning their cars. But this is not the case everywhere. Our first material this year will take us to Germany, where we will communicate with the ideological automotive enthusiast and thoroughly ask him about his project.

WCO: Привет, расскажи немного о себе, кто ты, откуда, чем занимаешься?

WCO: Hi, tell me please something about you, who are you, where are you from, what are you doing?

Рейко: Привет, меня зовут Рейко, мне 36 лет, я родом из города Брандербург на востоке Германии. Увлекаюсь доработкой автомобилей, фитнесом, люблю свою семью.

Reiko: Hi, my name is Reiko, I am 36 years old. I am from Bradenburg, it is on the west of the Germany.  My hobbies are tuning a cars, fitnes. And I love my family.

WCO: Расскажи о своем автомобиле?

WCO: Tell me about your car?

Рейко: У меня VW Golf mk2 1987 года выпуска, которым я владею уже 17 лет. За это время он претерпел множество переделок, а последняя длилась с 2010 по 2016 гг.

Reiko: So, my car it`s VW Golf mk2 1987 release. I own this car about 17 years. During this time, it has undergone many rework, and the last modification was from 2010 to 2016.

WCO: Что было сделано с автомобилем за это время?

WCO: What was done with the car during this time?

Рейко: Доработок масса, если разбить это на блоки, то картина получается следующая:

Reiko: There are lots of improvements, if you break it into blocks, the picture is as follows:

Двигатель:

  • Свап двигателя с 1.6 EX 75 л.с. на 2.0 с компрессором G65, давление 1,4 бара, 307 л.с.;
  • Кастомная выпускная система из нержавеющей стали.

Endgine:

  • Was chandge the engine with 1.6 EX 75 hp to 2.0 with compressor G65, pressure 1.4 bar, 307 hp;
  • Custom stainless steel exhaust system.

Экстерьер:

  • Шейвинг кузова: крылья, двери, пороги, крышка багажника;
  • Покраска кузова в глубокий черный цвет и покрытие рояльным лаком;
  • Фендеры MBL 76;
  • Передний спойлер Duckbill;
  • Хром пакет на стекла, решетку радиатора и бампера.

Exterior:

  • Body Shaving: wings, doors, sills, trunk lid;
  • Body painting in deep black and piano lacquer coating;
  • Fenders MBL 76;
  • Duckbill front spoiler;
  • Chrome package on the glasses, grille and bumper.

Интерьер:

  • Передние кресла перешиты в кожу;
  • Дверные карты карбон;
  • Удалены задние кресла, все выкрашено в цвет кузова и покрыто рояльным лаком;
  • Отполированный каркас безопасности.
  • Инсталляция пневмоподвески.

Interior:

  • Front seats are sewn ino skin;
  • Carbon door cards;
  • Removed rear seats, all painted in body color and covered with piano lacquer;
  • Polished roll cage.
  • Installation of air suspension.

Подвеска:

  • Пневмо-кит от TA Technix AirRide.

Suspension:

  • Air Kit from TA Technix AirRide.

Диски:

  • BBS RS 16×9.5 спереди, 16×11 сзади.

Disks:

  • BBS RS 16×9.5 front, 16×11 rear.

WCO: Доработки очень серьезные и дорогостоящие, зачем тебе все это нужно?

WCO: Modifications are very serious and expensive, why do you need all of this?

Рейко: Я уже более 22 лет ковыряю автомобили и мотоциклы и очень люблю вносить в них какое-то свое видение стиля. Конечно, я потратил много времени и сил на этот проект, но, думаю, в будущем будут еще некоторые изменения. Особых проблем в этом я не вижу, так как не тороплюсь и делаю все размеренно и спокойно.

Reiko: I have been involved in cars and motorcycles for more than 22 years, and I really like to bring some kind of personal style to them. Of course, I spent a lot of time and effort on this project, but I think there will be some more changes in the future. I don’t see any problems, because I don’t hurry and do everything calmly and measuredly.

WCO: Есть какие-то идеи по следующему проекту?

WCO: Do you have any ideas about the next project?

Рейко: Моя мечта и следующий проект это Porsche 964, моя голова полна идей и я продолжаю работать, пока это приносит мне удовольствие.

Reiko: My dream and the next project it`s Porsche 964, I have many ideas in my head and I continue my work, while it brings me pleasure.

WCO: Что же, спасибо тебе за беседу и удачи в новых начинаниях!

WCO: SO, thank you fo the dialog and good luck with your endeavors!

Рейко: Спасибо, я очень рад, что мои труды ценятся людьми со всего мира.

Reiko: Thanks, i`m very glad, that my works are valued by people from all over the world.

Текст: Зотов Сергей

Редактор: Бурлаков Михаил

Перевод с немецкого: Киреев Роман

Перевод на английский: Кудряшов Артем

Instagram владельца: gebbi_1220