Scirocco

Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone

Я думаю фраза: «Когда автомобили создавали инженеры, а не маркетологи», актуальна как ни когда. Действительно, герой нашего материала VW Scirocco Mk2, спустя 30 лет не теряет актуальности у ценителей марки. В 1976 году концерн Фольксваген начал разработку автомобиля, который должен был сменить Scirocco MK I. В новой машине должно было появиться больше места для пассажиров и их багажа, но при этом нужно было сохранить спортивный (по меркам VW) вид, хорошую динамику и управляемость. Над дизайном новой модели работали одновременно несколько команд. Кроме соответственно отдела разработок самого VW, свои варианты предлагали Giugiaro и Karmann. Основной идеей по-началу было удлинение багажника Scirocco. Но в 1977г. был выбран вариант предложенный дизайнерами VW. Он сильно отличался от предшественника, но при этом корни модели было определить не сложно (разумеется разработки ItalDesign и Karmann для VW/Audi и BMW).

WCO: Привет, давай знакомиться, расскажи нашим читателям немного о себе, откуда, чем живешь, как и когда начал увлекаться машинами?

Влад: Привет, меня зовут Влад и мне 23 года. Сам я родом из города Волгоград. Работаю в сфере технического обслуживания оборудования ресторанов, кафе, гм и т.д.. Машинами, как и многие, начал увлекаться с детства, а так как папа занимался перепродажей, то я думаю это было просто неизбежно.

WCO: Ты вполне еще молод, я понимаю, что вдохновение и идеи есть, но как ты решился на весьма не простой в исполнении проект? И почему выбор пал именно на этот автомобиль?

Влад: Это первая моя машина, появилась она довольно спонтанно, в городе я знал только одного человека у которого была такая. И когда вышло объявление о продаже данного экземпляра в соседнем городе, было решено сразу же ехать и смотреть. Почему пал выбор на этот автомобиль? Я думаю тут даже и отвечать не нужно, это достаточно редкий VW, это интересная платформа, красивые линии кузова, на него мало чего есть в продаже, это не Golf, не е36 и остальные любимцы многих людей. Пожалуй этим меня он и зацепил.

WCO: Изначально ты представлял ее законченный образ, или многое менялось в процессе постройки?

Влад: На самом деле её существование могло закончится в июле 2016 года, когда у меня оборвало топливный шланг на форсунку и все это дело, на скорости, начало полыхать. Но каким то чудом, спустя наверное минуту после остановки, появился Камаз с бочкой, который достал рукав и мы благополучно все потушили. Я долго не мог поверить во все происходящее, но собравшись с мыслями, пришел, оценил,понял,что могло бы быть гораздо хуже и решил, что нужно полностью менять образ машины. Образ складывался больше в процессе постройки, хотелось много всего, но и переборщить тоже не хотел, одно не должно было портить другое, хотелось что бы каждая деталь дополняла другую, образовывая тем самым конечный, именно целостный вид автомобиля.

WCO: На чем ты основывался, выбирая тот или иной элемент в постройке? С гармонией понятно, а технические характеристики?

Влад: Хотелось что то интересней, чем чахлый 1.6 с его 72 пони, поэтому в 2014 году была приобретена Jetta GTX , с которой и переехал ко мне 1.8 16v мотор. Так как машина была собрана с 5 доноров, с поиском каких либо запчастей особо не заморачивался. С одного были кованные поршня, с другого валы Schrick, с третьего 280 тормоза. Всегда мечтал о дросселях, которые и были приобретены не так давно и благополучно срощены с 16v головой. Спросите почему не турбо? Отвечу так , хотел собрать машину в классическом для нее «герман луке» так сказать. И я думаю вышло не плохо.

WCO: На мой, и думаю не только мой, взгляд, вышло очень круто. Давай пробежимся по «спекам», что было проделано с машиной в совокупности?

Доработки:

Экстерьер:

  • Покраска кузова в цвет Limestonegrey (VW Golf 7R)
  • Обвес Zender
  • Пройдет Zender
  • Ресничка Kamei
  • Комплект шильдов 16v

Интерьтер:

  • Салон Vag Sport
  • Черные карты дверей с черным ковром (были серые)
  • Доп датчики VDO
  • Руль MOMO corse
  • Болтовой каркас

Мотор:

  • Блок KR 1.8 16v
  • Кованные поршня
  • Портинг гбц
  • Валы Schrick
  • Дросселя Toyota Levin Black Top
  • Выхлоп 4-1
  • Трасса 63мм конечная банка Ulter Sport
  • ЭБУ Январь 5.1
  • КПП 2у

Подвеска:

  • 4-х контурная пневмоподвеска, сдатчиками положения кузова
  • Кастом стойки -100 (подушки Rubena)
  • Управление AceofAce
  • Тормоза 280мм
  • Стабилизатор перед/зад
  • Нижняя к -распорка
  • Верхняя распорка

Шины диски:

  • BBS RF 16*
  • Перед 7.5j Nankang NS-2 165/40
  • Зад 8.0j Nankang NS-2 165/45

WCO: Если не секрет, каков бюджет постройки? Что бы горячие головы, так сказать, не скупали старые редкие автомобили и недооценив свои силы, не портили их колхозом.

Влад: Бюджет с момента пожара , составляет около 500+тыс. руб., разумеется без стоимости самой машины и доноров . Я думаю, точнее я уверен, что еще пару десятков туда прибавится.

WCO: Что ты можешь сказать про тюнинг в РФ, куда движется все?

Влад: Он однозначно развивается, в каждой его ветке. Если брать именно стенс культуру, то хотелось бы видеть больше качественных, продуманных образов, а не «фэндэров на саморезах, сплитерах и лавках». Увидел у кого то, сделал так же.

WCO: Подпишусь под каждым словом.

Текст: Сергей Зотов

Фото: Alya Sky

Instagram владельца: korzunv

Просмотров - 296
Share on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterEmail this to someone