SEAT Cordoba SX Coupe/5 лет перемен

YDbKV4tcGgc 13

Пожалуй этот автомобиль можно считать первым, именно с него началось осознанное увлечение доработками, стайлингом и занижением. В этом, уже подходящим к концу, 2013 году, стукнуло 5 лет нашей совместной жизни. Каждый год привносил в его облик все новые и новые нотки, но лишь в 2012 получился желаемый образ.

H183nvwk7kI 13

Этот материал идет в продолжении наших заметок, о наших же машинах, т.е. вы, наши читатели, заглядываете в наш WrongcarsownersGarage.

Я не буду вновь пересказывать всю историю проекта, делалось это много раз, сейчас мы подведем итоги 2012 года и откроем несколько карт, которые для некоторых будут известны, для некоторых нет. В любом случае, добро пожаловать.

Iigp7-Uff44 13

2012 год:

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя: 1.8л Мощность: 129 л.с. Впуск: Холодный впуск CDA Выпуск: Удален катализатор, резонатор и оконечная банка MC Race Защита двигателя «Шериф» сталь 4мм ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Перед: Дисковые вентилируемые Brembo 256mm Зад: Дисковые TRW 226mm Тормозные колодки Brembo

599463_370510713010888_1600046689_n 13

ЭКСТЕРЬЕР: Передний бампер: Шейвинг OEM бампера SEAT Cordoba SX Губа переднего бампера: SEAT Ibiza Cupra 2 Задний бампер: Шейвинг OEM бампера SEAT Cordoba SX Решетка радиатора: VW Polo Classic, значок VW выкрашен в черный. Крышка багажника: Частичный шейвинг, значок VW от VW Polo Classic Передние крылья: Шейвинг повторителей поворота. Задние крылья: Загнуты внутренние кромки Передняя оптика: VW Caddy Mk2 ПОДВЕСКА: Винтовая подвеска V-maxx Опоры пружин VW Golf 3 VR6 Растяжка передних стоек OMP Шайбы под нижние болты цапфы 3мм КОЛЕСА: Autostrada Monza 17×8 17×9 5х114.3 Центральные колпачки Porsche Адаптеры с 4х100 на 5х114.3 2х20мм и 2х25мм Резина Hankook Ventus S1 evo 195/40/17 спереди Резина Nankang NS2 205/40/17 сзади

u4-dNmSxIWk 13

ИНТЕРЬЕР: Руль Raid(дерево) Кнопка сигнала Porsche Ручка КПП VW Motorsport Кресла VAG-sport Стойки и центральная консоль выкрашены в черный цвет Потолок перетянут черным перфорированным кожзамом С одной стороны все здорово, но кто, как ни сам владелец, знает все подводные камни, те моменты, которые по тихой, раздражают. Именно с этого все и закрутилось заново, в конце 2012 года машина встала в гараж. Началось все с салона, как знают многие владельцы кресел, с активной боковой поддержкой, именно ее, боковую поддержку, время не щадит. Салон был почти полностью разобран и отправлен в швейную мастерскую. IMG_7593 13 Тем временем, совершенно случайно были найдены новые диски, не сказать, что уж совсем эксклюзив, но на просторах РФ встречаются редко, Сhevrolet Сorvette c4 sawblade 17,2х8,5 17,2х9,5 5х120, они повлекли за собой очередные переделки, которые вылились в изготовление кастом адаптеров с 4х100 на 5х120 2х40мм и 2х55мм. 27b9384s-480 13 Благодаря этому, в столь скромные арки, вписались диски от американской легенды. IMG_7572 13 Что дальше? Конечно можно все собрать и выкатиться в новом сезоне, на новом сетапе, но… В этом, НО, и есть весь смысл, просто менять колеса по 2 раза за сезон становится скучно, поэтому мы углубляемся в более кардинальные переделки, которые несут с собой множество сложностей, как технических, так и финансовых. Что это будет по итогу, сказать однозначно нельзя, но примерный список из вариантов уже есть, что то из него будет вычеркнуто, что то добавлено, как говорится, посмотрим. vSo9eM62sao 13 ДВИГАТЕЛЬ: 1,8 16vt/1,8G60 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА: Бигбрейк на компонентах Porsche Cayenne и VW Golf Mk4 R32 ЭКСТЕРЬЕР: Перекраска кузова в новый цвет ПОДВЕСКА: 100% статик КОЛЕСА: Сhevrolet Сorvette c4 sawblade 17,2х8,5 17,2х9,5 5х120 Адаптеры с 4х100 на 5х120 2х40мм и 2х55мм Резина Nankang AS1 195/40/17 спереди Резина Nankang NS2 205/40/17 сзади ИНТЕРЬЕР: Руль BBS (кожа/дерево) Ручка КПП Nardi Torino (дерево) Кресла VAG-sport перешиты рыжей эко-кожей Стойки и потолок перетянуты черной замшей Оставайтесь с нами, будет интересно.

Просмотров - 475