SEAT Cordoba SX Coupe/5 лет перемен

YDbKV4tcGgc 13

Пожалуй этот автомобиль можно считать первым, именно с него началось осознанное увлечение доработками, стайлингом и занижением. В этом, уже подходящим к концу, 2013 году, стукнуло 5 лет нашей совместной жизни. Каждый год привносил в его облик все новые и новые нотки, но лишь в 2012 получился желаемый образ.

H183nvwk7kI 13

Этот материал идет в продолжении наших заметок, о наших же машинах, т.е. вы, наши читатели, заглядываете в наш WrongcarsownersGarage.

Я не буду вновь пересказывать всю историю проекта, делалось это много раз, сейчас мы подведем итоги 2012 года и откроем несколько карт, которые для некоторых будут известны, для некоторых нет. В любом случае, добро пожаловать.

Iigp7-Uff44 13

2012 год:

ДВИГАТЕЛЬ:

Объем двигателя: 1.8л
Мощность: 129 л.с.
Впуск: Холодный впуск CDA
Выпуск: Удален катализатор, резонатор и оконечная банка MC Race
Защита двигателя «Шериф» сталь 4мм

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Перед: Дисковые вентилируемые Brembo 256mm
Зад: Дисковые TRW 226mm
Тормозные колодки Brembo

599463_370510713010888_1600046689_n 13

ЭКСТЕРЬЕР:

Передний бампер: Шейвинг OEM бампера SEAT Cordoba SX
Губа переднего бампера: SEAT Ibiza Cupra 2
Задний бампер: Шейвинг OEM бампера SEAT Cordoba SX
Решетка радиатора: VW Polo Classic, значок VW выкрашен в черный.
Крышка багажника: Частичный шейвинг, значок VW от VW Polo Classic
Передние крылья: Шейвинг повторителей поворота.
Задние крылья: Загнуты внутренние кромки
Передняя оптика: VW Caddy Mk2

ПОДВЕСКА:

Винтовая подвеска V-maxx
Опоры пружин VW Golf 3 VR6
Растяжка передних стоек OMP
Шайбы под нижние болты цапфы 3мм

КОЛЕСА:

Autostrada Monza 17×8 17×9 5х114.3
Центральные колпачки Porsche
Адаптеры с 4х100 на 5х114.3 2х20мм и 2х25мм
Резина Hankook Ventus S1 evo 195/40/17 спереди
Резина Nankang NS2 205/40/17 сзади

u4-dNmSxIWk 13

ИНТЕРЬЕР:

Руль Raid(дерево)
Кнопка сигнала Porsche
Ручка КПП VW Motorsport
Кресла VAG-sport
Стойки и центральная консоль выкрашены в черный цвет
Потолок перетянут черным перфорированным кожзамом

С одной стороны все здорово, но кто, как ни сам владелец, знает все подводные камни, те моменты, которые по тихой, раздражают. Именно с этого все и закрутилось заново, в конце 2012 года машина встала в гараж. Началось все с салона, как знают многие владельцы кресел, с активной боковой поддержкой, именно ее, боковую поддержку, время не щадит. Салон был почти полностью разобран и отправлен в швейную мастерскую.

IMG_7593 13

Тем временем, совершенно случайно были найдены новые диски, не сказать, что уж совсем эксклюзив, но на просторах РФ встречаются редко, Сhevrolet Сorvette c4 sawblade 17,2х8,5 17,2х9,5 5х120, они повлекли за собой очередные переделки, которые вылились в изготовление кастом адаптеров с 4х100 на 5х120 2х40мм и 2х55мм.

27b9384s-480 13

Благодаря этому, в столь скромные арки, вписались диски от американской легенды.

IMG_7572 13

Что дальше? Конечно можно все собрать и выкатиться в новом сезоне, на новом сетапе, но… В этом, НО, и есть весь смысл, просто менять колеса по 2 раза за сезон становится скучно, поэтому мы углубляемся в более кардинальные переделки, которые несут с собой множество сложностей, как технических, так и финансовых. Что это будет по итогу, сказать однозначно нельзя, но примерный список из вариантов уже есть, что то из него будет вычеркнуто, что то добавлено, как говорится, посмотрим.

vSo9eM62sao 13

ДВИГАТЕЛЬ:

1,8 16vt/1,8G60

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Бигбрейк на компонентах Porsche Cayenne и VW Golf Mk4 R32

ЭКСТЕРЬЕР:

Перекраска кузова в новый цвет

ПОДВЕСКА:

100% статик

КОЛЕСА:

Сhevrolet Сorvette c4 sawblade 17,2х8,5 17,2х9,5 5х120
Адаптеры с 4х100 на 5х120 2х40мм и 2х55мм
Резина Nankang AS1 195/40/17 спереди
Резина Nankang NS2 205/40/17 сзади

ИНТЕРЬЕР:

Руль BBS (кожа/дерево)
Ручка КПП Nardi Torino (дерево)
Кресла VAG-sport перешиты рыжей эко-кожей
Стойки и потолок перетянуты черной замшей

Оставайтесь с нами, будет интересно.

Просмотров - 332