Toyota Lite Ace


За рубежом тема низких автобусов раскрыта давно, постсоветское пространство же пока отстает в этом плане очень сильно. Компакт и мини вены встречаются, но очень редко. Сегодня на наших страницах очень редкий для просторов РФ гость, встречайте Toyota Lite Ace.

WCO: Привет. Представься нашим читателям и расскажи о себе, кто, откуда, чем занимаешься и увлекаешься.

Михаил: Всем привет. Меня зовут Михаил, я из Нижнего Новгорода. По профессии финансист, по призванию автолюбитель, или как любит говорить моя супруга автоиздеватель. Увлекаюсь стайлингом и занижением автомобилей.

WCO: Это твой не первый проект, расскажи кратко что было раньше и как ты вообще увлекся темой низких автомобилей?

Михаил: В свое время черт меня дернул связаться с ребятами из OC-Club, они меня подтянули в движуху WrongCarsOwners и тут как говорится меня переклинило. На то время у меня был Hyndai Getz. Он первым и попал под нож. Диски, подвеска, клинлук. Затем два Nissan Cedric которые тоже нещадно дропались на пузо, пробивались поддоны, стиралась и отрывалась защита ) В общем стало очень весело жить. А затем у меня родился сын, и было решено приобретать семейный автомобиль. Конечно хотелось чего нибудь необычного, чего нибудь, чего ни у кого не было.

WCO: И ты решил взять автобус. Чем был обусловлен выбор именно этой машины?

Михаил: Честно говоря давно хотелось что то большое. И опять таки, насмотревшись на Юру из Lowkitchen и на то как он продвигает тему ванлайфа в РФ было принято решение брать микроавтобус. И естественно японский )) Выбор был достаточно небольшой в силу бюджета. Да и выбор в средней части России очень маленький. Были очень долгие поиски. 6 месяцев я искал что то более менее живое и укомплектованное. Но то как мы покупали этот автобус я не забуду никогда в своей жизни ))) Это действительно автомобиль с историей.

WCO: Рассказывай

Михаил: Дело было так ) После 6 месяцев безуспешных поисков, всплыл Таун Айс в Димитровграде. За 500+ км. от Нижнего Новгорода. Приехали посмотрели, что то более менее, уже отдали деньги, но при проверке документов у нас не совпал номер рамы. С печалью и грустью двинулись в сторону дома. По пути на авито нашли Лит Айс. На фотографиях нифига не понятно )) Решили глянуть его. В итоге лесами полями горами какими то приехали в деревню. Когда первый раз увидел его, сразу решили ехать обратно ))) Стояла куча металла в кустах на спущенных колесах которую не запускали лет 5. Я совсем опечалился. Кузов крашеный кисточкой серебрянкой для памятников, слой пыли в салоне в 3 см. толщиной. Полный трэш )
Говорю все, поехали домой, но друзья сказали давай глянем детальнее )) Опять этот OC_Club втягивал меня в дичь ))


Глянули раму — а она в отличном состоянии. Попросили запустить мотор. Было весело когда хозяин машины притащил из дома полторашку бензина, плеснул в карбюрато , плеснул в бак, притащил аккум, сдул пыль и паука с замка зажигания и с первого раза запустил мотор )) С первого мать его раза )) Сказать что я был в шоке — ничего не сказать. Мотор был очень даже живой и работал ровно. Решили посовещаться, и в итоге пришли к тому что если удастся скинуть цену до цены металлолома то мы его заберем. Чтоб если что в металл сдать
По итогу с 90 тысяч цена упала до 37. Когда писали ДКП, вышел отец хозяина автомобиля, я спросил доедет ли машина до НиНо. Ответ был как в том фильме, эта машина доедет до Чикаго и обратно )) Мы русские друг друга не обманываем ) Напомню машину брали в Чебоксарах )
Рассчитались, заправили полный бак, накачали колеса и двинулись в путь. На машине которая 2 года стояла без движения.
Сказать что я очковал ничего не сказать )) По трассе любая встречная фура скидывала тебя в кювет потоком воздуха )) Любая горка была испытанием ибо 1,5 литра мотор и 68 лошадинных сил из которых осталось 50 и те под карбюраторм солекс задыхались)))


По итогу, машина доехала. Я был в диком восторге от нее. Просто с нихуя простояв 2 года, проехать 300+ км. это показатель. А когда подсчитали расход в 6 литров я для себя точно поставил цель восстановить автомобиль и дать ему вторую жизнь. Он действительно это заслуживал.

WCO: Хорошая история) С чего начал восстановление и что хотел получить в итоге?

Михаил: Сначала делали всю техничку потому что было очень много колхоза. Затем были очень долгие поиски фар, фонарей, различных мелочей. Как оказалось найти их очень сложно. Поскольку автомобилю 30+ лет. Самое сложно было найти салон. Стояли изначально стоковые тряпичный и потасканные временем сиденья, обшивка салона из МДФ ))) В общем печаль ) Случайно наткнулся в группе на продажу так называемого *капитанского салона*. В общем прикупил его, отдал дикие деньги, приехал он ко мне, и не подошел ) Как оказалось у лит айсов куча модификаций и о унификации з/ч на то время они не заморачивались. По итогу нашли хороший салон, привезли, захимчистели и теперь у меня тот самый приятный, красивый японский велюр )
Затем было самое сложное, перекрас полный и выбор цвета. С выбором цвета помог сын. Просто взяли его любимую игрушку и выбирали похожий цвет.
В итоге ожидался стоковый высокий автобус ) Но что то пошло не так ахаха.

WCO: Это что то помогло тебе оказаться на арене стадиона Нижний Новгород в топ12 на ВКО между прочим)

Михаил: Да, я был очень удивлен когда меня выбрали в топ 12, потому что конкуренция была очень большая. Было очень много крутых машин. И я никак не рассчитывал на какие либо награды поскольку машина очень своеобразная и единственная так скажем «на стиле».

Доработки Toyota Lite Ace
Кузов
-Покраска, на подходе оригинальный обвес, редкий стоковый спойлер, губа кен мэри, крыша skylite roof ,
Салон
Велюровый салон от GXL комплектации, ручка кпп с пузырьками ахаха, руль california metallflake ,
Подвеска
Пока сток, и пока это максимальное занижение которого можно добиться. Надеюсь к следующему сезону запилимся как положено
Диски
Классические японские трех составные Impul Hoshino racing в 15 диаметре и шириной 8.
Мотор
Мотор сток ахаха, полуторалитровый карбюраторный, но все готовится к свапу и надеюсь этот бус будет еще и боком ехать )

WCO: Что бы ты сказал молодым ребятам, которые хотят построить свой проект?

Михаил: Чтобы брали редкие машины ахахах это бонус для попадания в топ ))) А если серьезно чтобы не следовали моде в плане стилистике авто, собирали то чего еще не было, вносили что то новое в культуру неправильных автомобилей. И самое главное, если вы этим начали заниматься, то не сдавайтесь )

P.S. Как бы это странно не звучало, но мы так и не смогли сделать фото-сет сами.

Спасибо всем фотографам, чьи снимки есть в статье.

Текст: Зотов Сергей

Редактор: Бурлаков Михаил

Фото: Добрые люди из сети.

Instagram владельца: mishanya_gerasimov