VW Golf 2 GLI Westmoreland


VW Golf под проект, что может быть банальнее? Но из всех правил, есть исключения, добавив немного харизмы, грамотного подхода, а иногда еще и удачи, можно получить запоминающийся автомобиль. Сегодня мы в северной столице нашей родины, где и пообщаемся с владельцем этого «Гольфа».

WCO: Привет! Представься и расскажи немного о себе: кто ты, откуда, чем занимаешься?

Олег: Привет, меня зовут Олег, живу в Санкт Петербурге, занимаюсь оргтехникой.

WCO: Лаконично! Как давно ты увлекся автомобилями и почему в итоге выбор пал на VW Golf 2?

Олег: Данным автомобилем я занимался 7 лет, VW Golf 2 был первым моим автомобилем, поэтому выбор был прост.

WCO: Как он попал к тебе, в каком он был состоянии?

Олег: Покупалось все по такой схеме: например, берём тормозную систему и начинаем покупать все новенькое, также салон, мотор, плюшки и т.д. Где-то в году 2015-2016-м купил голый кузов. Очень хотелось построить хороший проект.

WCO: Как ты пришел к проекту? Как в твоем понимании обычный гражданский автомобиль переходит в статус проекта?

Олег: Концепцию я строил в голове, некоторые говорили, что это будет суповой набор из плюшек, а вышло очень здорово. Проект – это, как минимум, уже не сток, а то, каким ты видишь свой автомобиль.

WCO: Хорошо, на что ты ориентировался при понимании как построить свою машину, где брал вдохновение?

Олег: Смотрел разные фото в интернете, в основном, европейских авто. Понравилась мне американская версия Westmoreland. Всё ништяки, установленные на машину, возил сам с Европы и Америки, таким образом, познакомился со многими гольфоводами и начал им возить запчасти. Самая заморочка была с настройкой холостого хода на дросселях, ну и с поиском человека, умеющего настраивать Мегасквирт. Случайно вышло, что один гольфовод познакомился на выставке с человеком у которого BMW на Мегасквирте и настраивал он его сам, и, самое главное – он жил в Санкт-Петербурге. Изначально машина строилась под широкий обвес, собственно, когда завершилось строительство, было решено ставить обвес старого года, это было единственным изменением от задуманного изначально.

WCO: Скажу за себя, я строил максимальный ОЕМ+, т.е. все детали старался подбирать исходя из этого. Твой ориентир на Westmoreland как-то менялся в процессе постройки? Или же ты четко придерживался плана? И вообще, чем обусловлен выбор Мегасквирта?

Олег: За основу был взят Westmoreland, конечно, многие изменения далеки от стока! В целом, было всё по плану, незначительные изменения появились уже в ходе постройки. Выбор Мегасквирта обусловлен расширенной возможностью настройки, что очень пригодилось для дросселей. Если конкретно – датчик температуры воздуха скорректирован на холостых оборотах (то есть, отключается на холостых), это помогло стабилизировать работу дросселей на холостом ходу.

WCO: Сколько сейчас сил на колесах?

Олег: Не замерял, но по практике такой конфиг выдает около 200 сил.

WCO: А что с двигателем, какие доработки, что было в стоке?

Олег: Стоковый мотор KR 139 л.с., откапитален, голова пиленая, клапанная крышка доработана под современные катушки, внедрён датчик коленвала от VW Golf 4 со стороны коробки. Коробка родная 2Y модернизированая, главная пара от VW Golf 4 (4,25) и блокировка Quaife.

WCO: А что по интерьеру и экстерьеру? Я думаю, многие элементы было сложно найти. Какую запчасть искал дольше всего и как получилось ее достать?

Олег: Особых сложностей с элементами интерьера не было. Recaro с электроприводом были найдены и перетянуты, впрочем, как и весь салон. Торпеда, потолок и задняя полка в алькантару. Кресла, стойки и карты в кожу. Установлен болтовой каркас Wiechers, чисто для эстетики. Были проблемы с доставкой из Германии из-за габаритов. Каркас катался месяц по Германии у перевозчика. Экстерьер – сложно найти было westy фронт. Насколько мне известно, в России, кроме моего, их всего четыре, два из них я привез из Америки. Самая редкая вещь – это бленда Hella на двери багажника, найти ее в более-менее хорошем состоянии можно было, однако меня это не устраивало, так как со временем они выгорают на солнце. Была найдена новая в Австрии, пролежала у кого-то в запасах лет 20))

WCO: Собирал все сам? Или к кому-то обращался, если вообще можно доверить кому-то свой проект.

Олег: Собирал и разбирал не единожды, сам конечно! Много помогали по электрике, с установкой каркаса и т.д., но всё при моём деятельном участии. Самым сложным было подрезать потолок под регтоп (первый опыт и удачный).

WCO: Мы пилили как-то регтоп, тоже удачно. Кузов не скрипит, кстати?

Олег: В переднюю часть был вварен небольшой усилитель, так как кузовщик отрезал больше чем следовало, получилось отлично – не скрипит, перекосов и прогибов крыши нет!

WCO: Теперь немного о другом. Ты посещаешь какие-либо мероприятия, тусовки, фестивали? И что думаешь об этом движе в РФ?

Олег: Не посетил ещё ни одного мероприятия, если и буду посещать, то только в Питере, по случаю. Все эти движения безусловно интересны, есть о чём пообщаться и на что посмотреть.

WCO: А почему другие регионы не рассматриваешь? Там же тоже много всего интересного проходит?

Олег: Да, но ехать далеко, такая банальная причина!

WCO: Что думаешь о проектах в РФ? Может, тебе что-то нравится, что-то выделяешь?

Олег: Не слежу за этим.

WCO: Хорошо, есть что-то, что не успел реализовать или пока все устраивает?

Олег: Да, надо подружить Мегасквирт со штатным тахометром, полирнуть ободки показометров в «бороде», прикрепить задний фонарь, указывающий сторону водителя (этот мод под вопросом) и, самое главное, отполировать машину + какое-то покрытие сделать лкп.

Текст: Зотов Сергей

Редактор: Бурлаков Михаил

Фото: Черноус Артем

Владелец: Торчинский Олег