VW Caddy Mk1, продолжение истории.

f6_JbqP_-3I

Оживим слегка новости из нашего гаража, зима была как всегда короткая, сезон уже заканчивается, не везде конечно, но все же. Что у нас нового? Давайте заглянем к нам в гости. Речь пойдет о  VW Caddy Mk1, который мы мучаем уже почти 2.5 года.Начнем пожалуй по порядку, в прошлой нашей записи про «Кеда», мы остановились на том, что он покрашен, а мы собираем двигатель. С тех пор воды утекло очень много, мы почти все собрали, даже доехали своим ходом до VW Fest`а в Москву, ну и периодически чинимся и улучшаемся.

5-TwBFmzVWU

Двигатель, напомню, остался родной, полностью перебранный, бюджет этой затеи сравним со свапом чего то более едущего, но эстетика осталась заводская, лошади ожили, и весь этот безумный табун из 95 лошадок делает свое дело. Салон претерпел много изменений, но заметят их не все. Помимо полной шумоизоляции имеем следующее, перешитый заново салон VAGSport от VW Corrado, руль от VW Scirocco Mk1, полностью комплектную торпеду с бородой от VW Golf Mk1 GTI, сделанный самостоятельно ковер пола, новые оригинальные дверные карты, ну и так, по мелочи.

DngQ_n7-TF4

BKt4N-cYeo0

plzcFgafiqs

Теперь давайте переместимся наружу, что там? Начнем пожалуй с навесухи, решетка радиатора с хром молдингом, новые фары, хром передний бампер с кастомной деревянной вставкой, оригинальная туманка, кастомные деревянные накладки на борта кузова, и сам кузов, отделанный деревом.

GF3_fSavrb8

PjdCQqZAjZU

Что касается подвески и дисков, на данный момент компановка полуколхозная, но временная, спереди стоковые стойки с jom пружинами (-5), сзади перенесенные под балку рессоры и стремянки, что в совокупности дало ощутимый, по сравнению со стоком результат. Сразу оговорюсь, для особо ревностных ценителей стенса, данный проект делается не в этом ключе, стенса и фитмента не будет, речь о классическом видабе 90-х. Про колеса, диски мы подобрали довольно редкие, а именно Impul Hoshino Pro Mesh 87 года выпуска, т.е. полные ровесники автомобиля, в параметрах 15х6,5 15х7 4х114,3 ет7, стоят они на ступице благодаря адаптерам с 4х100 на 4х114.3 20мм и 15 мм, резина 165/50 перед и 185/45 зад.

yyljR6uaO1I

Это наверно все, что мы успели сделать за этот сезон, что будет дальше? Очень, думается мне, странный вопрос, если он адресован к старому автомобилю. Дальше установка не колхозной подвески, вечный поиск оригинальных деталей кузова и салона, ну и конечно огромное удовольствие от вождения. Продолжение обязательно будет, следите.

6vIAwiKrqMk

JcnzS1yJDIs

Ну и на последок, уважайте историю старых и редких автомобилей, да прибудет с вами Wrongcars!!!

7CNgte2pbhg

 

Просмотров - 464