Роза ветров

Если мы заглянем в Вики, то узнаем, что Scirocco — это юго-восточный ветер, отличие этого регулярного воздушного потока, некоторыми особенностями от главного характера общей циркуляции атмосферы, а также заметное влияние на режим погоды в регионе Средиземного моря, позволяет отнести сирокко к местным ветрам. Как это связано с детищем концерна VAG, и как этот ветер появился в Тюмени, спросим у героя нашего материала.

WCO: Первый вопрос. Представься нашим читателям и расскажи немного о себе – кто ты, откуда, чем занимаешься?

Евгений: Приветствую, уважаемые любители культуры «неправильных» машин, зовут меня Евгений, мне 31 год от роду, на данный момент, являюсь «понаехавшим» тюменцем, тружусь на должности небольшого начальника в большой компании.

WCO: Как ты увлекся автомобилями? С чего все началось?

Евгений: Году в 2012 купили супруге ее первый автомобиль «Nissan Note», прульный яп, у меня тогда даже водительских прав еще не было… Но на стоке проездили недолго, страсть к владению гаражом, а затем и к автомобильному «рукотворчеству» пришла сама собой. Далее, в мою жизнь пришел stance, как величайшее из авто-извращений, и, впоследствии, все это вылилось в безграничную любовь к старым низким VAGам.

WCO: Почему выбор пол на «сороку»? Долго искал?

Евгений: История давняя… В августе 2014 года я неслабо так приболел, температура под 39, лежачий режим, скука, перемежаемая сном, ну, и сидение на Дроме в поисках платформы для «проекта». Казалось бы, чего можно было ожидать от такого коктейля?! Именно, крайне неожиданный результат: «Рокко», синий, в гараже несколько лет без движения, в непонятном состоянии, после кривых рук ремонтников, купленный у бабушки по генералке то ли за 6, то ли за 4 года до этого, продаваемый за 60 000 руб. Я даже не стал ждать выздоровления и уже через час мы с супругой были у гаража. «Рокко» с разбитыми фарами стоял в углу в многолетней пыли на спущенной резине и был прекрасен! Сутки на торг и раздумья, 35к налом, 6 часов выколупывания из гаража и он мой!

WCO: Ты в тот момент уже понимал сколько сил и средств он потребует?

Евгений: В тот момент конечно же нет, я вообще изначально планировал восстанавливать его в сток,  даже скупил все остатки KE-Jetronic’ов в городе, пытаясь завести его. Уже позже я нашёл дыру в блоке от «кулака дружбы» и пошёл извилистой дорожкой постройки низкой машины.

WCO: К чему приложил руки в первую очередь? Был какой то план?

Евгений: Я даже и не помню, по-моему, первыми были куплены стойки на бубликах от всем известного Лёни, которые после покупки переделывались раза три точно, а по поводу плана – он за 4 года менялся, но не радикально. Изначально я шёл от противного, был ряд аксиом:

— платформу мк1 (на которой построен «Рокко») нельзя нормально занизить;

— на 15’’ дисках я не получу нормальный фит;

— я не смогу сделать развал вкруг.

Все было сделано и результатом я очень доволен.

Доработки VW Scirocco Mk2:

Экстерьер:

  •  фары от американки, модули Hella;
  •  заднее стекло без дворника.

Колеса:

  • Schmidt TH-Line 15’’ radinox, ширина 9’’ вкруг, спереди полки 3’’, сзади 3,5’’.

Интерьер:

  • убран задний ряд сидений и задняя полка;
  • сиденья от Porsche 996;
  • салон перетянут полностью, включая заново пошитые ковры;
  • полки под торпедой с двух сторон (Рокко фетиш);
  • установлен псевдокаркас;
  • руль Nardi Gara;
  • какая-то музыка от Pioneer.

Под капотом:

  • шейвинг;
  • двигатель KR 16v на карбах Dellorto DHLA 40;
  • АКПП 010 три ступени;
  • радиатор без выносного расширительного бачка.

Пневма:

  • #тасамаяростовская пневма от AceofAce
  • стойки от Лёни;
  • рессивер Accuair или Viair точно не помню;
  • компрессор Air Zenith;
  • все остальное – Camozzi.

WCO: Остались ли еще идеи, которые ты не реализовал в этом проекте?

Евгений: Дальше только доводка до недостижимого идеала, а так, уже ждёт своей очереди Volkswagen К70 1973 года, а это значит – новый проект и новые цели.

WCO: К70. Как ты нашел его и что его ожидает?

Евгений: Уф, это история, окутанная мраком, и есть причины, исходя из которых, я не могу ее рассказать. Скажу лишь, что впереди у К70 светлое будущее! Будет ли машина низкой и, конечно, будет ли «хеллафлаш»? Ни за какие коврижки! «Тукед», на классических «Porsche Fuchs», с максимально восстановленным стоком всего остального без всякого колхоза! Ждите на дорогах страны через 5-10 лет, ибо процесс постройки не быстрый!

WCO: Скажи еще пару слов о стенс-движе в РФ.

Евгений: Блин, я в нем не участвую, не участвую от слова «совсем». Не тусуюсь с веселыми бородачами, не «чилю» по району в кампании таких же «больных» людей. Для меня stance – это некая медитация, возможность вылезать из шкуры «белого воротничка» и одевать доспехи гаражного морлока. Я получаю кайф от процесса создания в металле, того, что зарождается в голове! Но я работаю над своей социализацией, честное слово.

P.S. Материал готовился еще до Grounded Event, на котором Женя вошел в ТОП16 и получил ТОП1 от AceOfAce.

Текст: Зотов Сергей

Редактор: Бурлаков Михаил

Фото: bulgakov_victor, nickopollo, ekomsk

Instagram Владельца: ekomsk

 

 

Просмотров - 144