Японец без правого руля, это не правильный японец.


f5ybQhf2Ne8

Не сказать что я равнодушен к «японцам», просто это не мое. Я спокойно отнесся к тому, что Слава с «Жиги» пересел на праворукого представителя Японии, спокойно воспринял появление на нем пневмо-подвески, ее снятие, но вот когда внешний облик приобрел черты MMC Lancer Evolution, я уже не смог просто воспринимать это как должное.

Cd4_RON4wr8

Славу я знаю уже несколько лет, знаю, как адекватного и общительного человека, что же, давайте познакомимся с ним ближе, вместе с вами, наши читатели.

WCO: Привет Слав, расскажи о себе, кто, откуда, чем живешь?

Слава: Привет, зовут меня Вячеслав, мне 24 года. Работаю в одной известной конторе занимающейся связью, обслуживаю в ней автотранспорт. Уже как 7 лет варюсь в этом адовом котле, под названием «не правильный транспорт». Начал с жигулей ну а в данный момент продолжаю заниматься «Лансером».

WCO: С чего началось увеличение автомобилями? И как ты выбрал направление, в котором ведешь доработки.

ClVJfcq4NWA

Слава: С гаражного кооператива, с отцом в гараже возился. Но в один момент встретил парней из ОС (Otcoscastoms) и вот тут понеслась.
Да я как то толком не выбирал, всегда делал, как примерно в голове представлял вид машины, конечно не буду лукавить, моду нам навязывают, но все же, да и сейчас я понимаю, что по уму, можно еще кое что убрать или добавить по машине, но я доверяю своему вкусу.

WCO: Как ты пересел с «Жигулей» на иномарку и почему выбор пал на праворукую японку?

Слава: Еще при жизни прошлых «Жигулей» была мысль их продать и попробовать «ино», дабы деньги были. Но я долго был не уверен в покупке, так как боялся иномарок, затем мой «жигуль» угнали и как то сразу было решено «гуглить», читать, выбирать. Около 3 месяцев шел поиск и случайно ( как это и бывает ) на «драйве» я натыкаюсь на продажу «лансера». Хорошая цена, комплектация, мотор и т.д. А японец без правого руля, это не правильный японец.

IBlp4bPIdFs

WCO: Ну и как прошло знакомство? Любовь случилась?

Слава: Еще какая любовь. Прокатился на ней первый раз только после оформления документов. Гнал ее из Москвы и только наслаждался процессом. Да и в дальнейшем при каких то доработках моих, такое ощущение, что она говорит -«О, это мне??? Ставь, подойдет, не беспокойся», все очень просто и доступно.

WCO: Ты пробовал разные варианты подвески, почему отказался от «пневмы», по итогу?

Слава: Много причин. Подвеску собирал сам, и показать, что к чему, у нас в городе было не кому (может я просто не нашел). Она была очень сырая. Покатавшись на ней немного, было решено всю машину переделывать и «пневмо-подвеска» была уже не в тему данного образа машины.

TqHw3GkEUTs

WCO: А как ты пришел к нынешнему ее образу, распиши все доработки: экстерьер, интерьер, двигатель, подвеска, колеса.

Слава: Внешний вид EVO меня очень радовал? а низкий стильный EVO, так вообще не видел, ну у меня конечно до EVO далеко, но получилось не плохо.

Спек лист Mitsubishi Lancer MR:

Интерьер:

Bodykit — MMC Lancer Evo 4-6
Карбоновый капот Varis

Подвеска:

Коиловеры Tein HR

Колеса:

Диски Volk racing шириной 17х9 в круг
Адаптеры с 4х114,3 на 5х100 30мм
Резина с параметрами 205/40/17

Интерьер:

Руль Momo Evo6
Каркас болтовой Cusco
Полуковш Bride

Двигатель:

Сток 4g92 mivec — 175 л.с.

3a1XGwIllzo

WCO: Как сам оцениваешь свои старания?

Слава: Если говорить, было-стало, то на все 100%. А если по факту, то хочется всегда большего и лучшего. Есть над чем стараться/работать.

HwRNPWaE6Wo

WmuPjNVEH3Y