Весна не лучшее время для написания статьи, большинство проектов ещё не доведены до желаемого вида, кто-то просто не хочет «раскрывать карты». Но есть одна Honda, которая красуется на улицах Краснодара в любое время года, о ней сегодня наша статья.
WCO: Первый вопрос как всегда, но без него ни куда: – Расскажи о себе, чем занимаешься в свободное время?
Алексей: Зовут Алексей, 26 лет, работаю агентом по продаже недвижимости, помимо авто увлекаюсь рыбалкой.
WCO: Что или кто мотивировал тебя на покупку весьма необычной и редкой Honda Integra DC5?
Алексей: Я давно увлекаюсь honda’ми, было несколько разных, на покупку шел осознанно, изначально искал Type R, либо Acura RSX. Ни того ни другого на том момент в нужном состоянии не было, пересмотрел много авто, но тут подвернулся вариант в Анапе, съездил посмотрел все устроило, были некоторые косяки, но ничего глобального не было обнаружено, поэтому решил брать, и через 2 дня стал счастливым обладателем красной Тегры.
WCO: Integra приобреталась целенаправленно для stance проекта, или это пришло позже, кто вообще тебя втянул в эту тему?
Алексей: Да, изначально знал, что ее ждет. Сразу после ее покупки, было заказано все необходимые запчасти для создания проекта. К stance пришел сам, еще до покупки Интегры были мысли сделать проект в этом направлении, но на тот момент были финансовые трудности.
WCO: И у тебя сразу, с первой попытки, получилось добиться такой шикарной “стойки”?
Алексей: Можно сказать, да! Первые приехали колеса Rota grid v dude, диаметром 18”, шириной 10j и полкой в 10 см, и развальные рычаги. После установки, сзади получилось практически идеально, а чтобы завалить и уронить перед пришлось еще около месяца ждать подвеску D2 Track!! Но со временем ширины сзади стало мало и эти колеса были проданы, и заказаны новые с более злыми параметрами.
WCO: Дальше были Volk Racing ТЕ37? Какие у них были параметры, давай выкладывай всю информацию!
Алексей: Да. После продажи Rota на Silvia S15 моего друга, были заказаны «волки», также 18 диаметра с параметрами: 9,5J, ЕТ +20 – спереди и 10,5J, ЕТ +15 – сзади.
WCO: По мимо ходовой, у Интегры под капотом стоит инженерное чудо – К20А3. С ним что-то происходило?
Алексей: Нет! Зачем лезть и так в совершенный мотор! Была одна идея поменять на К24А, но это сильно затратное занятие. А так, по кузову стояло 4 распорки, проставки капота skunk2, и развальные рычаги D2.
WCO: Это верно. На крупных мероприятиях Интегра принимала участие?
Алексей: Нет, как-то не удавалось, желание было всегда, а вот времени… И все норм мероприятия не так близко.
WCO: А что преображение переднего бампера, как он пришел к такому виду?
Алексей: Он неоднократно отбивался, отрывался, постоянно цеплялся за все, 2 раза красился! Осенью подготовил его к покраске и опустил губу еще ниже, но поездив на таком сетапе понял, что до весны красить смысла нет. А перед новым годом вспомнил про S2000 из Америки с таким рисунком на бампере! И было решено сделать что-то подобное, задача была выполнена на следующий день, очень понравилось, и по сей день прибывает в таком же виде.
WCO: Что дальше произошло с машиной?
Алексей: В таком виде она провела зиму на дорогах Краснодара. И в таком виде попала к новому хозяину. Были идеи на новый сезон, но они все будут на новом проекте.
WCO: Машина для нового проекта уже приобретена?
Алексей: Да, небезызвестное авто, с неплохим количеством доработок.
WCO: Ок, тогда ждем очередной качественный аппарат, выполненный в лучших традициях stance культуры. Приятно было пообщаться.
Алексей: Спасибо! Взаимно!
Фотографии: Предоставлены владельцем автомобиля.
Текст: Сергей Сергеев