Imagination

Автор:
Zot
Zot
Опубликовано
underfotophotographywrongcarsowners garageБез рубрикиОбзор машин

Думается нам, что именно воображение толкает людей создавать что-то необычное, будь то живопись, музыка или что-то иное. Автомобиль, тот же холст, раскрасить его, придать индивидуальности, не так то просто, как очень многие думают. Внимание к деталям меняет все.

WCO: Привет, представься нашим читателям и расскажи немного о себе, кто, откуда, чем занимаешься.

Никита: Привет. Меня зовут Никита. Родом из Саратовской области, сейчас живу в славном городе Пенза, занимаюсь графическим дизайном и с недавних времен видео-монтажом, являюсь участником команды Gabol Garage. Чем только не доводилось увлекаться раньше. Был и период катания на bmx, и период когда нравилось покрасить стены . Тогда это казалось делом всей жизни, но только сейчас приходит трезвое осознание того, что все эти увлечения и занятия рано или поздно перестают так интересовать, по причине возникновения разных моментов и факторов.

WCO: Начало хорошее, думаю диалог будет интересным. Расскажи, когда в твоей жизни появились автомобили?

Никита: Автомобили, в целом, присутствовали в жизни всегда, начиная с того, что мои родители, да-да, и мама тоже принимала участие отчасти , восстанавливали автомобиль ГАЗ М-20 “Победа”, на котором мы потом ездили всей семьей на дачу. Одним словом теплые воспоминания из далекого детства. Конкретно для меня автомобили стали интересны лет 6 назад, когда у большинства из окружения постепенно начали появляться свои личные повозки. На тот момент я поставил перед собой цель получить права и тоже сесть за руль.

WCO: Чем был обусловлен выбор автомобиля?

Никита: Меня на тот момент, как и многих, очень привлекала баварская классика. Сложилось так, что неоднократно был свидетелем того, как близкие друзья, приобретая какие-то старые BMW или “Мерсы” , очень обжигались этой покупкой. Чем-то заоблачным были всякие “маркообразные”, хотя объявления о продаже таких я тоже рассматривал, при том, что на тот момент для меня темным лесом были цены на их содержание и обслуживание. Будучи на тот момент студентом, здравый рассудок говорил мне о том, что нужна машина максимально не дорогая в содержании и обслуживании. Так я отложил свои мечты о мощных двигателях, легендарных моделях и благополучно наткнулся на объявление о продаже “астры”, кузов которой до этого, в принципе, как-то даже не замечал на дорогах. Привлекло сразу-же то, что она совсем недавно приехала из Германии, то что на ней мало дверей и то, что при встрече с ней, состояние машины было идеальным. Как-то так и появилась в моей жизни “астра”. И спустя 4 года владения, считаю, что выбор был идеальным вариантом на тот момент. Сейчас , встав перед выбором автомобиля, имея багаж кое-каких взглядов и знаний, я бы скорее уделил внимание чему-то японскому, мощному и изначально красивому.

WCO: Что ты успел сделать с автомобилем? На что был максимальный акцент?

Никита: Фактически, автомобиль собирается еще с первого года владения им, тогда была приобретена подвеска Jom . Спустя пару сезонов она претерпела ряд переделок, что улучшило ее выходные характеристики, в плане жесткости и дропа. В этом году полному ребилду подверглись найденные два года назад японские диски Work Equip 94 года. Полную информацию о происхождении которых, я собираю до сих пор. Совсем не попсовая линейка эквипов, информация о которых с миру по нитке собирается в основном с буржуйских интернет-ресурсов. И делаю вывод, что это был возможно какой-то лимитированный выпуск. Встали эти колеса через переходники от bb customs, в этом году также была проведена большая работа по приведению кузова в порядок. Был найден бампер от версии OPC, жизнь который потрепала , но он тажке был восстановлен и установлен на автомобиль. При формировании образа автомобиля всегда старался делать акцент на клинлук. В интерьере еще конь не валялся как говорится, пока всё грустно, единственное, что претерпело изменение – пластик салона, который теперь открашен в глянцевый рояльно-черный цвет. Доработка технических характеристик автомобиля для меня всегда была на втором плане, в приоритете был именно внешний вид, но, как говорится, поломки всегда к тюнингу, и как-то волею судьбы на автомобиле появился кастомный прямоточный выхлоп. Если не брать в расчет еще всякие мелочи, которые дополняют образ, то пожалуй это всё.

WCO: По шкале от 1 до 10, какая удовлетворенность проделанной работой?

Никита: Сложно ответить)) , я думаю на 6-7 , всегда есть то, что можно сделать лучше, иначе и т.д. В Момент, когда стало ясно, что подготовка к сезону будет основательной, были разные мысли по-поводу расширения, полного перекраса каких-то трендовых вещей – лавки , сплитеров , всяческих мелочей, модного рейслука в целом . Но под влиянием каких-то клинлучных забугорных проектов, всё обернулось как-то так. Не жалею, ибо наблюдая за большинством проектов на российской сцене, которые выбрали для себя именно тренды, отмечаю для себя не так много из них, как действительно качественные.

WCO: В этом склонен с тобой согласиться, тренды трендами, они меняются ежегодно, а вот качество и простота, в совокупности, выигрывают много больше. Кстати, что думаешь о нашем отечественном стенсе, да и вообще кастом культуре?

Никита: Стенс в России и на территории СНГ , на мой взгляд, сейчас переживает переломный момент. Большинству становятся неинтересны проекты -середнячки , внимание на фестивалях и на различных интернет-ресурсах приковано лишь к автомобилями топового уровня, либо к тем, которые на пути к топу. И это не может не радовать. Переломность, в данном случае, заключается как раз в том, что дальше остаются только “тру” и складывают руки те , кто не готов к настоящей радикальщине , либо те, кто только недавно открыл для себя весь этот движ , но и они на фоне происходящего будут иметь багаж стимула и опыта тех, кто уже столкнулся с рядом неудач и побед. Топового, вместо игрового.

WCO: Но ты же не думаешь, что фесты стали заточены под априори ТОП?

Никита: Для меня фесты всегда оставались именно встречей единомышленников , атмосферой и качественным уикендом , а не соревновательными моментами. Все должны стремиться к качеству, очевидная вещь, при этом качество должно быть именно не для решения судей фестивалей, а для себя, для движухи . Даже тренды не всегда уместны , что, как показывает практика, у нас пока поняли не все, но вектор развития стенса в России все же не до конца размыт и нам безусловно есть чем гордиться.

WCO: Знаешь, я много с кем общаюсь, и с так называемыми топами, и с простыми ребятами, которые и делают весь движ. Твое мировоззрение, да и собственно, понимание всего, мне очень импонирует, надеюсь, таких как ты, большинство, очень надеюсь. Спасибо тебе за отличный диалог.

Текст: Зотов Сергей

Владелец и фотограф: nikitaspash

Команда: Gabol Garage

 


ЕЩЁ

Автор:
Стас Струговщиков
Стас Струговщиков

Mecum Auction 2024

Как я понял концепцию, все машины продаются. Владелец привозит машину и передает ее, на время возможной продажи, под руководство аукциона. Дальше машину оставляют на парковке, чтобы ее можно было о

Автор:
Zot
Zot

White sock

История VW Golf берет свое начало в далеком 1974 году, а первый дизайн был разработал великим Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был и есть настолько успешен, что уже сменил восьмое поколение за свою