Знакомство с Антоном произошло около 3-4 лет назад, хоть и родом мы из одного города, но в то время, все, что нас интересовало, обитало далеко, а именно на РЛК (RadicalLowCars). Так и вышло, “земляк”, с схожими интересами, в скором времени, из просто знакомого, превратился в брата по крови. Так и живем, строим свои машины и помогаем друг другу тем, чем умеем. Еще одна немаловажная заслуга Антохи, наш логотип, это его рук и мыслей дело. Пришло время познакомиться и вам, нашим читателям, с ним поближе.
В том далеком уже 2010 году, Антон ездил на 2109 и имел в планах приобрести VW Golf Mk3 Cabrio, желал очень сильно, искал варианты, просматривал, оценивал, но не сложилось, одна лишь труха, на то время. Появился такой экземпляр и в НН, который поначалу подкупил, но по итогу, оказался “ведром”, за неадекватные деньги. На время отчаявшись, и предпочтя все идеи комфорту, он решился на Mazda 3 Sport. Конечно не то, что хотел изначально, но комфорт и почти топовая комплектация, подкупили.Стоком данный авто не остался. Хоть доработки не столь обширны, но тем не менее, на дорогах этот автомобиль заметен сразу, ярко-красный, низкий, на не обычных дисках, все это врезается в память сразу и резко.
Казалось бы, подвеска Kido Racing с пружинами 150мм/13кг, опоры двигателя Hardrace и диски от Nissan 350z Touring с параметрами 18х8 на резине 215/35/18 , максимаально возможный развал и все. А по итогу, весьма запоминающийся “хетч”, который притягивает взгляды.
Что дальше? Дальше Антоха начал искать нечто новое, в плане внешнего вида, диски были поменяны на Enkei Algernon Intelesse II с параметрами 18х8 18х9, на резине 205/35/19 и 215/35/18, но данный сет-ап не дал желаемого. Узко и высоко, как ни крути, большего не выжать, есть то, что есть. И тут рождается новый план, Mazda выставляется на продажу, а на замену ей подбирается либо VW Golf GTI, либо Skoda Octavia VRS, почему? Потому, что VAG это болезнь, которая мотивируется не только внешним обликом, но и финансовой составляющей, которая много дешевле в обслуге, нежели японцы.
Но как бы то ни было, Mazda стала опытом, который с лихвой окупит все дальнейшие действия.