Static WRX

Автор:
Zot
Zot
Опубликовано
underphotographyWCO Meetingwrongcarsowners garageБез рубрикиБез рубрикиОбзор машинФотосет

Очень у многих сочетание Subaru и Stance, вызывают неоднозначные мысли. Она, Subaru, либо валит, либо месит, либо все сразу, ну а уж если мы говорим о статичной стенсовой Subaru Impreza WRX, то злопыхателей пруд пруди. Но, есть люди, молодые, горячие, которые хотят и делают то, что многим не очень то и по душе.

WCO: Привет, для начала, представься и расскажи о себе, кто, откуда, чем живешь и увлекаешься?

Ростислав: Привет, меня зовут Ростислав, я из Москвы, мне 21 год, учусь рекламе, работаю так же по специальности. В принципе ничего такого интересного, в будни не происходит, 5 дней работа, в субботу учеба. Увлекаюсь машинами, когда-то занимался спортом. Машиной занимаюсь обычно в выходные, частенько приходится что-то делать с машиной вместе с моей девушкой, в связи с тем, что мало времени.

WCO: Что за спорт, если не секрет?

Ростислав: Раньше я плаванием занимался 7 лет, в тренажёрном зале и т.д.

WCO: То есть японский “масл кар” не просто так?

Ростислав: Да, Subaru вообще очень долгое время нравились, была мечта, белая “лиса” или “конь”, когда только получил права, она была в продаже, но ее упустили, через год она опять появилась, и вот в этот раз ее забрали уже. Ну а вообще, если честно, мне ее подарили.

WCO: А с чего началось увлечение автомобилями? Как втянулся в это?

Ростислав: С детства как-то пошло, коллекционировал маленькие модельки в масштабе 1:43, был на всяких выставках, Московское тюнинг шоу, ММАС и так далее.

WCO: А почему Subaru и почему именно стенс? Ведь особо то на “стенсовой субе” не поездишь.

Ростислав: Ну мне кажется большинство людей влюбляются в Subaru из-за ее звука, плюс мне нравится ее дизайн. Стенс мне тоже нравится довольно давно, видел много низких Subaru из-за бугра, хотелось сделать какую-то машину в стенсе, так получилось, что это оказалась именно Subaru, в России почти никто не делает их низкими, на развале, жертвуя ее техническими характеристиками, таких людей единицы. Я на ней полтора года ездил около стоковой, от бывшей владелицы мне достался WRX, с очень удачным свапом (двигатель, коробка, турбина, тормоза) и в ней 320 сил, вместо 230. Но уже давно автомобиль не используется по назначению, в основном езжу медленно и спокойно, поэтому и решил делать стенс проект. Но тем не менее, она так же может валить.

WCO: С чего началось все? К чему приложил руку в первую очередь?

Ростислав: В первую очередь была куплена винтовая подвеска Tein Superstreet, которая пришла на замену обычных заводских стоек, но так как я в стенсе новичок и только вникал во все нюансы, стойки были куплены обычные, а не фултап. Отъездил я на них пол года, купил диски 9,5J, Work VS XX в июне прошлого года, а ближе к новому году была куплена уже правильная подвеска BC-racing fulltap. В сентябре того года были куплены ковши Bride, ну и потихоньку закупались всякие ништяки с осени прошлого года, к апрелю, все было собрано и установлено. И кстати за неделю до WCOmeeting2k17 машина была полностью покрашена.

WCO: Данный сетап устраивает? Или есть нюансы, которые хотелось бы изменить?

Ростислав: Нюансы есть и я думаю они будут всегда, так как планов на машину очень много.В ближайшее время будет развалена морда в -6 градусов как и зад, сейчас она -3, смотрится слишком ровно, по отношению к заду. Перешить салон, под тематику Bride, перетянуть потолок, козырёк под датчики, что-то придумать с тем, чтобы машину сделать ещё пониже. На следующий сезон в планах более широкие диски, возможно расширение.

WCO: Что скажешь о своем, как мы поняли, первом фестивале WCOmeeting2k17?

Ростислав: Да, он действительно был первый, я к нему очень сильно готовился, возникало очень много проблем, которые мне не мало мешали попасть на фестиваль. Очень сильно помогали друзья, девушка, родители, если бы не было столько помощи и поддержки, сомневаюсь, что я бы попал к вам. Безумно рад номинации Best Stance проект, это было очень неожиданно.

WCO: Ну да, мы неправильные ребята, но все же, все номинации решались общим голосованием нашей команды, твою машину выбрало большинство.

Ростислав: Жалко, что не попал на награждение и не рассказал кратко о машине.

WCO: За тебя это сделал твой друг.

WCO: Что ты думаешь о современном “стенс движе” в РФ?

Ростислав: Мне нравится, что эта тема растёт и продвигается, что ребята устраивают новые фестивали, бывают ошибки, промахи, но ошибок не бывает только если ничего не делать. Культура развивается и это огромный, жирный плюс. Надеюсь в ближайшее время урегулируется вопрос с ДПС, по поводу изменений конструкции, ибо без стенса на дороге будет совсем скучно.

Текст: Зотов Сергей

Instagram фотографа: slir98

Instagram владельца: rostislovee

Команда: Instance


ЕЩЁ

Автор:
Стас Струговщиков
Стас Струговщиков

Mecum Auction 2024

Как я понял концепцию, все машины продаются. Владелец привозит машину и передает ее, на время возможной продажи, под руководство аукциона. Дальше машину оставляют на парковке, чтобы ее можно было о

Автор:
Zot
Zot

White sock

История VW Golf берет свое начало в далеком 1974 году, а первый дизайн был разработал великим Джорджетто Джуджаро. Автомобиль был и есть настолько успешен, что уже сменил восьмое поколение за свою